Найти тему
3,5K подписчиков

Выпила вино и закусила копченым сыром перед родами, ребёнок родился в крапинку

Перед самыми родами, пускаюсь во всё тяжкие, становлюсь плохой девочкой.

Нет, не бойтесь, ничего плохого я не делаю, не нарушаю законы, не пристаю пьяная к людям, не ворочу мусорки и не писаю на улице. Все проще и на много лучше.

После 7 недели беременности наступают легкие признаки токсикоза. У женщин с патологиями, зашлакованным организмом такие признаки могут быть не легкие. На 9 неделе все заканчивается и наступает великая 10 неделя беременности, когда можно, кроме алкоголя!

За 4 беременности, я этот процесс принимаю, как данность и жду 10 неделю беременности, чтобы пить чай черный, есть мясо, фрукты и другие продукты на которые у организма был небольшой запрет.

В целом вся беременность проходит великолепно, можно и спортом заниматься, если вы до этого занимались.

Можно на карусели кататься, если вы до этого любили лунопарки.

И вот, когда наступает последний месяц беременности, ребенок уже сформировался окончательно, набирает вес и рост.

Живот растет до огромных размеров, что кажется, как он будет уходить?

Я прерываю потребление мяса - цель родить без разрывов, в чистую, чтобы потом не ходить в процедурный. Ем салаты, сыры, фрукты, каши, супы, чаи, масла каждый день (оливковое, амарантовое, льняное, рыжиковое, подсолнечное) - готовлюсь стать гибкой и эластичной во время родов, чтобы ребенку было легко и просто пройти.

Так же делаю гимнастику на дыхание, учусь вспоминаю, как надо дышать, чтобы нейтрализовать боль. Родовую боль же можно схватить и через дыхание отпустить, выдохнуть как можно дальше.

Подготовка проходит активно, но и роды тоже так же все по сценарию, все четко, быстро восстанавливаюсь и без разрывов.

И вот, подходит неделя за неделей, когда я понимаю, что долгожданный час X уже рядом. Мне еще сны подсказывают канун родов. Вот сниться что меня уволили, все роды начнутся в течение 24 суток плюс минус. Но очень скоро. Это безошибочный сигнал сознания быть на низком старте! Повышается адреналин, улучшается аппетит и я понимаю, что родив какое-то время у меня не будет возможности просто так в больших количествах попить вино, поесть, что-то неполезное или аллергенное.

Перед самыми родами, пускаюсь во всё тяжкие, становлюсь плохой девочкой. Нет, не бойтесь, ничего плохого я не делаю, не нарушаю законы, не пристаю пьяная к людям, не ворочу мусорки и не писаю на улице.

Однажды на третьи роды, купили мы винограда черного, копчено сыра и в холодильнике был сидр или ранеточное вино домашнее. И на кануне мне сниться, что меня увольняют...Ура! Скоро роды, здорово!

Ну, что ж, решила я и сыра вкусить и винограда черного, да и вином все залить. Посидели вечером хорошо, излили душу, помыли детей и спасть. И тут, в 2 часа ночи, тук-тук начинают легкие схватки. Ага!!! Круто!

С 2-3 часов меня в туалете так хорошо три раза продернуло (прошу прощения за подробности), я аж такую легкость испытывала, как буд то родила, но это организм очистился, чтобы роды были легче. И после этого схватки все пошли четкие без перебоя.

Дело понятное, надо ехать...

В 6 часов 15 минут родился милый Георгий 4 кг 300 грамов и 58 см и все были в шоке, когда помыли его, ребенок в крапинке! Сначала всем стало непонятно и страшно, но я то по опыту знаю, что если кормящей съесть "запрещенный продукт" ребенок возьмет на себя. И тут тоже самое.

Возможности мышц женщин, которые внутри.
Женские ключи27 января 2023

Говорю всем, все хорошо, я просто вечером погуляла хорошо - виноград, сыр копченый и вино. Врачи удивлялись, ничего не сказали, потому, что было похоже на аллергию.

После родов пила чай, ела суп, хлеб, мясо. Снизила аллергические продукты, кормила ребенка.

И на конец второго дня, крапинка стала спадать, а на 3 день перед выпиской кожа очистилась. Ребенок еще сходил в туалет меконием, а потом начал нормальным стулом и заработала система в организме и вывела все!

Вот такая история. В четвертую беременность, после сна об увольнении, я съела пиццу, виноград, вино не стала пить, ибо не усугубить ситуацию.

3 беременность.
3 беременность.

Вселенная нам дает сигналы, через сны, через знаки, наше дело прислушаться или же пропустить!

Благодарю за визит, будьте здоровы!

#эластичность #масло #клетчатка #малыш #новорожденный #акушерка #женщины #организм #родовая #токсикоз #младенцы #дети #беременность #роды