Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
- Ну, а телефон? На телефон она тоже не отвечает? – спросила Анжела Андреевна Гортензию.
- Да в том-то и дело, что она его в гостинице оставила…, - сквозь слезы проговорила гостья.
- Ну, а деньги при ней хоть были? – вмешался в разговор Иван Кузьмич.
Вопрос он задал ради приличия, так как за все время пребывания на Черноморском побережье они нормально отдохнули всего лишь один день. И пропажа Глицинии Степановны его больше обрадовала, чем огорчила.
Гортензия на секунду задумалась, потом вспомнив, что маленькую сумочку, которую Глициния не снимала с себя, она в номере отеля не увидела, и только телефон сестры остался лежать на столе.
- Скорее всего были…, - не совсем уверенно пробормотала она.
- Хм…, ну тогда никуда она не денется ваша энта Цина…, - успокоил ее Кузьмич. – Ну вышла покурить на улицу, телефон забыла в номере, но так деньги-то, имеются! Так шта…нагуляется и вернется!
- А если её ограбили или…еще хуже…изнасиловали или убили?! – вытаращила на него глаза Гортензия, не понимая, как так можно спокойно относиться к чужому горю.
Кузьмич, сдерживаясь, чтобы не рассмеяться на такие предположения, серьезно изрек:
- Гортензия Степановна, дорогая! Думаю, энто… второй вариант особо её сильно не расстроит, ежели чево, и, подозреваю, што она энтова насильника до сих пор догоняет! Ну, а по первому и последнему…как вам сказать…сама, кому хочешь врежет…мало…энта…не покажется…
- Иван Кузьмич, ну как вы можете так говорить? – изумленно спросила она его. – Это же женщина, все-таки?
Кузьмич только хотел возразить о спорности данного вопроса, но Анжела Андреевна, положив ладонь на его руку, попросила: - Вань, ну перестань! Человек же пропал, все-таки…?!
- Ну, ежели человек…хотя…ну, да ладно… А мы энта…чем можем помочь? Ежели даже генерал от неё отказался…а мы так…мелкие козявки в энтом городе.
Гортензия всхлипнула и принялась громко сморкаться. Она осталась одна в незнакомом городе, и сама не понимала какая ей помощь требуется от присутствующих здесь людей.
- Я даже не знаю…, - тихо пробормотала она. – Может даже больше за сочувствием…
Кузьмичу стало немного стыдно за свое поведение, но не настолько, чтобы он принялся извиняться. С момента знакомства с Глицинией Степановной он раскусил её коварную сущность и сомневался в том, что с нею могло что-либо приключиться.
- Девоньки…я че вот хочу предложить, - он глянул на Анжелу Андреевну и, приложив правую руку в область сердца, заявил: - Надобно бы…энта…стресс снять…Че й та прям так расстроился…
Анжела Андреевна посмотрела на часы, они показывали половину первого дня.
- Та не рано, Анжел! – опередил её Кузьмич. – Ты глянь, как человек убивается, надобно поддержать…Та и на работу мы с тобою давно не ходим! Мы ж как вроде на отдыхе…
- И то верно…, - согласившись, бросила она и удалилась в дом.
Минут через пять вынесла: хлеб; сало, порезанное на кусочки; огурцы соленые и отварные яйца, оставшиеся после завтрака. Еще через минуту на столе появилась бутылка с запотевшим самогоном и три рюмки.
Кузьмич с сожалением в глазах, ехидно поинтересовался: - А вы, дамы, энто…на самогон перешли штоль?
- Не жадничай. Дело-то серьезное! – подмигнула ему Анжела Андреевна и разлила жидкость по рюмкам.
«Вот энта и сделай доброе дело…предложи. Сначала выпьют мое…а потом каждый свое…
- Ну, давайте выпьем за то, чтобы все у всех было хорошо! – произнесла она и первая выпила самогон до дна.
Кузьмич пристально посмотрел на неё и решил: «Видать и Анжелку достала энта чертова баба! Да…права…винишко-то её вряд ли приведет в чувства! А Лехин самогон – самое то!
Он хрустнул огурцом, засунул два куска сала в рот и, откусив кусок хлеба, принялся все тщательно пережевывать. Завершив процесс, назидательно произнес: - А ты…энта…не хотела сало с огурчиками брать! Слушаться мужчину надо!
- Непременно…, - хмыкнула Анжела Андреевна и разлила снова по полной.
«Не, ну энтаками темпами, разве ж сердце успокоится? Туточки ж надобно с чувством…с толком! Э-эх…доверься энтим женщинам…обберут, как ту липку…А еще неделя, считай впереди! И че?! Не…надобно энту инициативу в свои руки брать, а то энтакими темпами и ниче не останется ж человеку…А нервы-то, они не железные!»
Только Анжела Андреевна протянула руку, чтобы налить по третьей, как Иван Кузьмич выхватил у неё из рук бутылку и, оглядев присутствующих дам, заявил: - Вот энта не надо, девоньки, заниматься мужицкими делами! А я туточки для чево вот сижу, а?
Раскрасневшаяся после двух рюмок самогона, Анжела Андреевна отвернулась в сторону и, еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Она знала, что у него оставалась в чемодане еще одна бутылка спиртного, и наблюдать за ним ей было интересно.
«Все-таки, женщинам мужчин не понять…как и наоборот…, - пристально глядя ему в глаза, думала она. – Ведь только вчера заплатил пятнадцать тысяч в ресторане, да еще и кольцо купил. Явно, не дешевое, судя по виду. Ценник хоть и убрал, но кольцо очень красивое…вряд ли дешево стоит...А сейчас вот сидит и жаба его душит, чтобы всё не выпили!»
- Конечно, ты – мужчина. Это я что-то поторопилась…, - улыбнулась она ему.
«Э-эх…чет меня её покладистость прям напрягает…Может че замыслила? Вон Глициния че на старости лет вытворяет-то?! Та не, не должна…», - успокоил он сам себя.
В кармане зазвонил телефон, Кузьмич вытащил, посмотрел на экран. Звонил Василий.
- Але, Кузьмич! Не могу своим дозвониться. Там все в порядке? Скажите бабуле, сейчас пару мешков цемента привезу, она просила.
- Вась, так дома была. А деда чет не видал! Щас схожу! А ты, сынок, энта…телефон Анжелкин захвати…нас и туточки обнаружили. А то ж ты знаешь, энти женщины без телефона, как без рук!
Кузьмич с сожалением посмотрел на оставшуюся на столе бутыль и побрел к двери хозяйского дома, оставив дам наедине друг с другом.
На его стук в дверь, выскочила Ангелина Яковлевна. Вид у неё был расстроенный, а в глазах еще стояли слезы.
- Что-то случилось, Иван Кузьмич? – встревоженно спросила она его.
- Та нет…энта…Василий не могет до вас дозвониться…вот я и пришел. Мешки с цементом щас привезет.
Она заохала: - Как же Васенька будет их заносить-то один?! Вон Колька опять лежит, не встает! Говорю, скорую давай вызовем, а он – ни в какую!
Кузьмич хотел сказать ей, что «скорая» у него уже была, но глядя на её несчастный вид, передумал.
- Дак я и подмогну Ваське, че ж теперь?! – пообещал он ей.
Только она собралась закрыть дверь, поблагодарив его, как железная калитка сотряслась от грохота.
- Ва-ня!Ва-ня! Ва-не-чка! Открывай! – заголосила с обратной стороны калитки Глициния Степановна, изо всей силы тарабаня по железной двери.
Сквозь её вопли послышался еще чей-то увещевательный голос мужского пола.
«Царица небесная! А вот и покойница энта…собственной персоной! Явилась и не запылилась! – с ужасом подбегая к калитке, чтобы остановить это безобразие, подумал он.
Следом за ним выбежала хозяйка дома, причитая на ходу: - Да что же это происходит-то, а? Кто это, Иван Кузьмич? Вы её знаете?
Кузьмич распахнул калитку и во двор ввалилась собственной персоной пьяная вдрызг Глициния Степановна, обхватив за шею какого-то персонажа мужского пола, ниже её ростом на голову, в грязных пыльных штанах и рубашке с двумя оторванными пуговицами. В довершении картины- на носу телепались очки с одной единственной линзой. Вторая была или утеряна, или разбита.
Глициния Степановна выглядела соответствующе: темная юбка была вся в пыли, с одной стороны шов разошелся до середины бедра. Широкая блузка перекосилась на один бок, обнажая часть бюстгальтера.
«Н-да-а…похоже, энта…и запылилась…и догнала!» - рассматривая ввалившихся на чужую территорию, незваных гостей, решил Кузьмич.
На крики Глицинии выскочили Анжела Андреевна и Гортензия Степановна.
- А вот и…ик…и я! – радостно оповестила всех Глициния Степановна и, качнувшись на нетрезвых ногах в сторону забора, вместе с мужичком подмышкой, рухнула на землю, придавив его всей свое массой сверху.
- Боже! Какой позор! Цина, ты откуда здесь? Я тебя уже полдня ищу! Всю ночь не спала! Как тебе не стыдно? – всплеснула руками её сестра и подбежала к ней, пытаясь её поднять.
- Отвали! - оттолкнула ее пьяная Глициния и, усевшись на землю, оперлась спиной на железный забор.
- Зна…зна..комьтесь…эт..это Валентин Пет…ик…рович…друг…ик…мой, - заплетающимся языком представила она своего спутника, и, высоко подняв над собой руку, указательным пальцем покачала взад-вперед, а затем уставившись на Ивана Кузьмича, гордо произнесла: - Я тебе…Ва…ик…ня…не изменяла, вот!
- Циночка, поехали в гостиницу! Я сейчас такси закажу! Проспишься! Ой. Господи! Да за что же мне такое наказание-то. А?
- Тебе над..ик надо…ты и езжай! Я не к тебе пришла…Мы с Вал…ик..лентином поминали эту Верку генералову. Отмучилась…, - она перекрестилась и посмотрела на своего спутника, прислонившегося к её плечу и уже мирно посапывающего.
Анжела Андреевна стояла молча, глядя на это светопреставление.
«Вот это любовь! Это же надо! Плевать она хотела и на меня, и на Ванькино отношение к ней. А больше похоже на болезнь…любой ценой, разрушая все на своем пути…Клинический случай…» - она тяжела вздохнула и опустила глаза в землю.
- Ваня, я те…ик..бя…Тьфу, ты…да дайте ж..ик…воды кто-нибудь!
Анжела Андреевна также молча развернулась и ушла за водой в дом.
Вернувшись, вручила стакан Гортензии.
- Брезгуешь, да? Ик! – она сплюнула рядом с собою на землю и, выхватив его из рук сестры, жадно стала пить.
Иван Кузьмич передернул плечами: "Вот мне интересно, неужели энта дама еще у кого-то вызывает желание?!"
К дому подъехала машина, и через минуту в дверях появился Василий.
Он удивленно оглядел присутствующих и, усмехнувшись, произнес: - Ба! Знакомые всё лица!
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>