Как-то я уже рассуждал о том, что завидую людям, которые могут брать за свои знания и умения большие деньги. При этом работая на себя.
И вот мне довелось самому опробовать эту роль на себе. В роли консультанта по полимерному оборудованию и всему, что связано с выпуском продукции из жесткого вторичного ПВХ. Хотя в последнем я и не особо силен, о чем, конечно, был предупрежден заказчик. Из славного города Пенза мы отправились в красивый город Владимир на автомобиле. Рабочий день был расписан, и поэтому мы выехали пораньше.
Да, мой телефон совершенно не предназначен для съемок в темноте. Доехали мы быстро. Благодаря платной трассе М-12, на которую мы въехали в Арзамасе и доехали по ней прямо до Владимира. Практически по прямой! Но об этом я расскажу позже.
В 9 утра по Москве мы попали на производство. Оно довольно крупное. К сожалению, я забыл, какую площадь занимают производственные территории. Но на сайте компании говориться, что на 2023 год предприятие располагает 13-ю экструзионными линиями и сырьевой базой производственной мощностью свыше 500 тонн/месяц. При этом на складе на постоянной основе храниться до 150 тонн ходовых позиций жесткого и мягкого профиля. Ого! Ого!
Скажу честно. Я очень хотел попасть на такое предприятие, предвкушая увидеть много интересного. Но оказалось все не так однозначно. Оборудования много, но ... в каком все ужасном техническом состоянии. Чтобы Вы понимали. Просто пример. Экструдер, с которым мы имели дело, показывал неверную температуру, точнее температуру на 30 градусов меньшую, чем действительные показания. То есть на приборе 210, а в реале 180. Так нам объяснили. Но и это оказалось не правдой. Мы нагрели воду, опустили в нее термопару и прибор показал 50. На это нам сказали, что прибор глюканул. Такого я, честно говоря, не встречал. Причиной этого было то, что термопары все ремонтные и неоднократно. Ремонтировались своими силами руками одного из мастеров. Про внешний вид станков вообще промолчу. Но и показывать не буду.))
Мы принялись за работу. Настроили температуры, оснастку, сделали смесь. Все по плану. В процессе я заговорил с мастером смены, который мне пожаловался, что на экструдерах очень часто "летят" упорные подшипники. При более тщательном осмотре станка, а потом и других, я понял, что водяные рубашки на цилиндрах не подключены к воде. А это важно!
Охлаждая участок цилиндра, рубашка отсекает подшипник от нагрева, который пагубно на него влияет. В общем, "упорники" перегревались, а это очень опасно для них.
Не знаю, с чем это связано, вроде с водой в цехе проблемы нет. В общем, мы провели на предприятии полный рабочий день. Продуктивный и очень для нас благоприятный. Нам заплатили!))) Я! Доволен!
В итоге мы распрощались с заказчиками и поехали в гостиницу. На следующий день нам надо было ехать в Москву. Однако по дороге до хотеля мы узнали, что ехать не придется. Поэтому мы могли посвятить вечер отдыху, ночью выспаться и на следующий день "по светлому" поехать домой. Сначала мы попытались прогуляться по Владимиру, но дождь и холод этому не способствовали. Так, например, выглядел город со смотровой площадки Свято-Успенского собора.
Заселившись в номера было решено отправиться ужинать. Ну Вы понимаете. Удачная поездка, настроение превосходное. Ну что нам погода? Благо гостиница расположена в центре исторической части города. Красота вокруг. Главное плохого не замечать. Небольшая фотоподборка того вечера.))
В общем, и вечер прошел удачно. А вот утро могло быть тяжелым. Но мы взрослые люди и можем держать себя в руках. Если Вы понимаете, о чем я. Позавтракали, это было включено. Всё крайне вкусно и много. Ну, для меня точно.
Сдаем ключи, греем машину и отправляемся в обратный путь. По дороге с облаками. Мне так нравится, когда мы направляемся назад!
М-12
Немного о коротком пути до Владимира. По трассе М-12 мы проехали около 230 километров, которые были преодолены за полтора часа. Новый асфальт, прямая дорога и пока очень мало машин. Ну это и понятно, её только открыли. Более того, некоторые работы еще идут. В основном, конечно, не на трассе. Но бывают и исключения. Создается инфраструктура вдоль всей трассы.
Кстати, если соберетесь по ней ехать, имейте ввиду, на все протяжении пути пока нет ни одной АЗС. С пустым баком лучше не соваться. Работы с трассой проведено очень много. Вы только посмотрите, с каким грунтом приходилось работать строителям. Тут же одни реки. И так на всем пути. Великие инженеры-строители.
Леса, реки, болота. Все это прошла тяжелая техника и сделала из этого комфортабельную дорогу. Хоть и платную. Поскольку трасса проходит сквозь леса, на всем ее протяжении, по обе стороны поставлен забор. Чтобы животные не могли на нее выйти.
Но, несмотря на это, в некоторых местах ограждение сломано. Где-то видно, что от упавших деревьев, а некоторые, возможно и животными. Их сложно остановить. Например, в нашем закрытом городе есть лоси, которые время от времени пересекают ограждение, при чем гораздо более мощное, чем там.
По оплате. Дорога туда-обратно обошлась нам в сумму чуть более 2к. Однако время в дороге, по самым скромным подсчетам сократилось на боле чем 3 часа. Этот расчет основан на предыдущем опыте поездок. По пути встречались машины с заклеенными номерами, поскольку именно по ним и осуществляется выставление счета за проезд. Хитрюги.
Обратная дорога заняла у нас 6 часов, а не 8, как это бывало раньше. Хороший результат! На последок покажу Вам прекрасных кошечек, которые живут во Владимирском полимерном цехе.
Спасибо, что дочитали!