ИИ помогает достичь высоких результатов в работе поддержки: на 30–45% увеличивает продуктивность, на 15% сокращает время на обработку обращения и на 3% уменьшает отток клиентской базы.
Как GPT упрощает работу с обращениями? Рассказывает директор по продукту YandexGPT Yandex Cloud Алексей Долотов👇
🔹Суммаризация. ИИ помогает службе поддержки выделять главное и ориентироваться в потоке сообщений. Например, оперативно погружаться в контекст разговора, который ранее вел другой оператор.
🔹Подсказки ответов. Благодаря ИИ оператору не нужно долго искать информацию во внутренней базе. GPT предлагает готовый текст, который можно отредактировать и переслать клиенту.
🔹Повышение вариативности ответов. ИИ анализирует коммуникацию и помогает создавать новые сценарии и макросы.
🔹Тренировка новых операторов. Отправлять новичка к «живому» клиенту страшно, а просить просто полистать документацию — не эффективно. ИИ может генерировать максимально реалистичный диалог — помогать операторам осваивать навыки переговоров, отработки возражений и решения конфликтов.
🔥Хотите узнать о возможностях ИИ в поддержке больше?
👉Запись доклада Алексея на «Диалог с AI» доступна по ссылке.