Замороженные торты и десерты составляют уже 70% от всех продаж в этой категории. Все больше заведений общественного питания покупают готовую продукцию, чтобы сэкономить время и финансовые ресурсы. Гости быстро получают заказ, а доход бизнеса повышается.
Какое будущее ждет замороженные десерты и какие у них преимущества? Как лучше продавать такую продукцию в своих заведениях? Разберемся вместе с собственником бренда Betty's cake.
Тенденции на рынке замороженных десертов
Даже в условиях ухода иностранных компаний, рынок кондитерских изделий чувствует себя хорошо в сравнении с показателями снижения объемов продаж продовольственного рынка (-5%). Несмотря на стремление покупателей экономить, сладкое остается одной из самых востребованных категорий.
- Чтобы отстроиться от конкурентов, игроки рынка предлагают больше узконаправленной продукции. Особенно популярными стали полезные продукты с заботой о фигуре. Например, Nestle выпускает мороженое Outshine Frozen Yogurt Bars из йогурта и фруктов.
- Некоторые заведения делают акцент на “помпезные” десерты с бросающимися в глаза украшениями. Сотрудники стараются составлять красивую композицию на витрине и использовать яркие цвета: ягодные или фруктовые прослойки или кусочки ягод.
- Неизменно актуальной остается классика: торт “медовик”, круассаны, эклеры, маффины, чизкейки. Популярность последних за несколько лет выросла в 1.5 раза - об этом говорит статистика поисковых запросов Яндекса.
- Спросом стали пользоваться небольшие десерты в индивидуальной упаковке: то, что можно прикупить на кассе вместе с кофе. Часто такое встречается в кафе при АЗС. Люди хотят быстро и вкусно поесть, захватив еду с собой в машину.
Компания Betty’s cake учла текущие тренды в своем ассортименте и предлагает рестораторам необычные и классические вкусы: в индивидуальной упаковке и маленького объема.
- Еще одна тенденция - переход на продукты российских производителей. После ухода зарубежных партнеров предпочтение отдается отечественным поставщикам замороженных десертов. Так рестораторы могут не бояться проблем с логистикой и изменения цен из-за колебания курса валют.
С учетом появления инновационных продуктов, разнообразия ароматов и новых форматов упаковки, рынок замороженных десертов будет продолжать расти - примерно на 5.5 % каждый год в течение 4 лет.
Преимущества замороженных десертов для рестораторов
Производители замороженных десертов помогают рестораторам создавать новый гастрономический опыт и удивлять гостей быстрой подачей. Какие еще преимущества есть у готовой продукции?
- Шоковая заморозка
Технология шоковой заморозки - прогрессивный метод, который внедряется не только в сферу десертов. В России он пока набирает обороты, но уже становится стандартом ведения бизнеса. Технология позволяет сохранить аромат и вкус десерта после дефростации. Срок годности десерта становится дольше, а внешний вид остается привлекательным на протяжении всего периода хранения.
- Удобство и экономия времени
В среднем на разморозку продукта уходит 30-40 минут - это намного быстрее, чем приготовить его с нуля. Время поваров экономится, а гости быстрее получают свой заказ даже в период большого потока клиентов.
Для этого не требуется особого оборудования или много места: десерты можно размораживать в определенных количествах в зависимости от спроса. Результат - меньше списаний и испорченных продуктов.
- Разнообразие ассортимента
Замороженные десерты позволяют внедрить в меню новые вкусы без особых усилий. Не нужно разрабатывать рецепты, дегустировать новые составы или нанимать профессионального кондитера, чтобы предложить удивительные десерты гостям.
Betty`s cake предлагает ресторанам как классические, так и нестандартные вкусы – фисташка с малиной, кокос с миндалем.
Замороженные десерты могут послужить базой для торта: вы просто размораживаете продукт и украшаете его чем угодно - ягодами, печеньем, кондитерскими украшениями. Итог - разнообразная и привлекательная витрина и минимум потраченного времени.
- Привлекательный внешний вид
При качественной заморозке готовые продукты не уступают тем, что приготовили только что. Структура тканей фруктов и ягод, влага внутри них, аромат и питательные свойства сохраняются, а ингредиенты кажутся даже ярче.
- Возможность предложения интересных вкусовых сочетаний.
С замороженными десертами вы сможете предлагать гостям и классические десерты, и нестандартные вкусы. Например, среди продукции Betty`s cake, кроме классического чизкейка Нью-Йорк, также популярны десерты с ярким верхним слоем - клубничным или вишневым.
10 советов для рестораторов по эффективной продаже замороженных десертов
- Создавайте привлекательное меню. Подбирайте десерты и описание к меню такими, чтобы именно ваш потенциальный клиент заинтересовался.
- Обучайте персонал. Важно, чтобы сотрудники знали ассортимент и могли посоветовать продукт покупателю.
- Предлагайте возможность покупки десертов на вынос. Многие гости хотят взять кусочек десерта с собой - на работу или домой. Разработайте для таких случаев брендированную упаковку в стиле вашего заведения. Продажи увеличатся, а о вашем бренде узнает больше людей.
- Правильно упаковывайте и представляйте десерты. Привлекательный внешний вид - залог успеха десерта. Расставляйте продукты так, чтобы они лучше смотрелись на витрине и были в безопасности от внешнего воздействия. Например, часто используют колпачки: если накрыть ими десерт, это будет выглядеть аккуратно и сохранит ваш продукт.
- Вводите сезонные акции. Гостей особенно привлекают скидки, сезонные акции или особые условия в честь праздников.
- Создавайте визуальные стимулы. Фотографии красивых десертов в социальных сетях точно станут объектом внимания и привлекут больше гостей.
- Активно взаимодействуйте с посетителями. Проявляйте заботу и внимание к вашим клиентам - так они будут возвращаться снова и снова. Не забывайте про обратную связь, чтобы увидеть свои точки роста.
- Сотрудничайте с надежными поставщиками. Надежный поставщик - защита от некачественной продукции и нарушения сроков.
- Организовывайте дегустационные мероприятия. Дайте возможность людям познакомиться со вкусом ваших десертов. Так вы привлечете больше новых посетителей.
- Рекламируйтесь в социальных сетях. Оформленные социальные не только привлекают клиентов. Они также повышают доверие к бренду.
Замороженные десерты становятся все популярнее. И это неудивительно: они помогают сэкономить ресурсы и повысить выручку, при этом удивляя клиентов новинками, подачей и нестандартными вкусами.
Спрос повысился как и на новые варианты рецептур, так и на классические. Кому-то по душе компактные десерты, а кто-то ищет помпезные и яркие торты.
Что точно важно всем - это высокий уровень сервиса. Внедрение замороженных десертов в свой ассортимент поможет обслуживать клиентов качественно и быстро без особых затрат. А бренд Betty’s cake всегда готов вам в этом помочь.