Когда поезд из Питера добрался до Ленинградского вокзала в Москве, Котиков выходить не торопился – точно знал, что разумнее пропустить самых активных пассажиров, которые несмотря на то, что поезда на конечной стоят достаточно долго, выносят собой и багажом всё и вся…
-Нет уж, я подожду, никуда не опаздываю, в Питер меня обратно всё равно не увезут, так что пусть торопыги сами в проходе давку устраивают, без меня.
Хотелось скорее добраться домой, увидеть Наташу, поговорить с ней, уточнить, как дела, снова наблюдать, как она улыбается, как гладит смешного черного котёнка и уговаривает Алиску поесть. Да, он собирался ей звонить, но так забегался, опасаясь пропустить козни Удовина, что ограничивался простыми сообщениями ни о чём…
Вечер льнул к окнам, выманивал наружу теплым светом фонарей, Котиков почти поддался и… узрел на платформе очень знакомую физиономию.
-Петровский? Чего он тут делает? – удивился Котик.
А коллега, увидав знакомую светловолосую кудрявую шевелюру, помахал рукой и радостно разулыбался.
-Чего это он тут забыл? – призадумался Котиков, выходя из вагона.
-Шурик, здоро́во! – обрадовался Петровский.
-И тебе то же! А ты чего здесь? В Питер едешь?
-Нет, тебя встречаю!
-С чего бы это? – удивлённо уточнил Шурик.
-Хак послал тебя встретить и довести до квартиры. Ты ж у нас пострадавший!
-Да ну, не смеши меня! Просто поцарапали. Считай, что ты меня встретил и езжай домой! – рассмеялся Котик.
-Эээ, нет, дружище! Тебя велено не просто встретить, а проводить и позаботиться – куртку помочь снять, может, ужин придумать! – Петровский говорил с абсолютно непроницаемой физиономией, на которую старательно была натянута маска заботливости.
Котиков уставился на коллегу и чуть обратно в вагон не подался.
-Ты издеваешься?
-Да я-то что? Это Хак велел!
-Он издевается? – слабым голосом предположил Котик.
-Вот чего не знаю, того не знаю… нет, если хочешь, ты можешь, конечно, позвонить ему и уточнить, издевается он или нет, но я в такой авантюре пас! – серьёзно заявил Петровский, протянув руку и легко сдёрнув сумку с вещами с плеча Котика.
– Не вопи! Вещи мне тоже велено помочь донести – а ты как хотел? У тебя ранение, получил ты его на службе, к тебе особое внимание и этот… а! Почёт! Сейчас я тебя загружу в машину и в лучшем виде доставлю домой.
Котиков решил всё перевести в шутку – ну, не драться же с ним в самом-то деле, но тут вспомнил о…
-Сколько времени? Елки-палки! Пока доедем, Наташа точно будет дома! И что она подумает? – пронеслось в его голове.
-Слушай, я тебя очень прошу, если Хак так приказал, ладно, но давай ты меня до дома подвезёшь и всё, договорились?
-Нуууу, посмотрим, - хмыкнул Петровский. – По твоему состоянию.
-Да отвяжись! Я прекрасно себя чувствую!
-Не знаю, не знаю… мне кажется, что ты как-то сильно нервничаешь. Может, тебя в больничку нашу завезти?
-Да не надо меня никуда завозить, будь ты человеком! – страдальчески сморщился Котиков.
-Вот, и лицо у тебя как-то странно выглядит – словно присутствует болевой синдром, - изгалялся Петровский. – Ладно, давай в машину, потом разберёмся.
Потом он разобрался вполне решительно – довёз Котикова до подъезда, припарковался, первым успел выхватить из багажника его сумку и широким шагом пошел к подъездной двери.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Дима! Я тебя прошу, отдай ты мне сумку и езжай себе, а? – Котиков всячески пытался избежать появления у своей двери здоровяка-Петровского. – Ты же говорил, что разберёшься…
-Я и разобрался! Хак мне что сказал? Доставить в целости и сохранности прямо в квартиру. Не пойдёшь ногами, приедешь на плече! Ты ж знаешь, я могу…
-Изувер! – прошипел Котик. – Слушай, ну, иди отсюда! У меня там… ну, короче, там знакомая моя.
-И что? Думаешь, моё появление её напугает, и она сбежит? – рассмеялся Петровский, а потом, сделав вид, что его осенило, продолжил:
– А об остальном ты не переживай! Несмотря на мою природную неотразимость я женат и верен жене! Так что…
-Издеваешься и наслаждаешься этим! – констатировал злющий Котик.
-Неее, что бы я так себя вел? Да ни за что! – Петровский профессионально держал покерфейс, подозревая, что вот их начальство точно развлекается как может!
И что было делать?
Котиков вышел из лифта и прислонился плечом к собственной двери.
-Всё, ты меня встретил, привёз, доставил до двери, отдавай сумку и вали!
-Нет, ты не понял. Я тебя в квартиру должен доставить, а не до двери!
-И как ты собираешься это сделать? Я тебе ключи не дам, и сам открывать не буду. В конце-то концов, я дома. Могу тут подождать, пока тебе не надоест!
-Вот ты чудак, честное слово. Зачем я ждать буду, и для чего мне твои ключи? – добродушно рассмеялся Петровский, протягивая длинную руку и нажимая на дверной звонок.
– Учись, студент! Видишь, какая удобная штука? Звонок называется!
Наташа, услышав звонок, удивилась.
-Кто это? Может, Лера приехала? - она подошла к двери, заглянула в глазок и увидела Котикова.
- Саша!
Распахнув дверь, Наташа ойкнула и отступила – рядом с Котиковым, крепко придерживая его руки, стоял какой-то здоровяк и лучезарно улыбался.
-Добрый вечер! А вас как зовут? Наташа? Очень приятно! А меня Дима – я коллега Шурика. Понимаете, меня наше руководство попросило его до дома довезти, а то его в командировке ранили – он мальчишку спас от бaндитa. Вы уж присмотрите за ним, да? Всё-всё, Шурик, не шипи, тут все свои, а я уже ухожу! А! Да, Хантеров велел тебе передать, что у тебя больничный, так что отдыхай, герой!
От богатырского похлопывания по здоровому плечу Котика едва не перекосило. Впрочем, он сильно подозревал, что и так выглядит крайне странно – бледный, злой, как дикий кот, встрёпанный, да ещё и с преогромным трудом сдерживающийся, чтобы не высказать этому паразиту Петровскому всё, что он о нём думает!
Петровский, правда, и сам всё понял – на невербальном уровне. Понял и посмеивался, спускаясь по лестнице вниз.
-И чего мне все странные задания выпадают, а? Как ворону у Хантеровской Маши прикармливать – Петровский, Котика девушке доставить – Петровский, и почему Бошинову нормальная работа достаётся?
Он исполнительно отзвонился начальству и отчитался о передаче Котика с рук на руки.
-Девушка-то хоть ничего? – уточнил Хак.