Было темно и тихо.
Ночь выдалась лунной, а мое дерево темнело на фоне звёзд.
Я, как и каждое полнолуние, приехала сюда принести дары Богам: хлеб, вино и милую игрушку. Сегодня я просила невозможное! Или почти невозможное.
Как и в предыдущие 10 раз, я обняла дерево, погладила шершавую кору и попросила своего покровителя о помощи. Ещё 10 минут я стояла около дерева. Что-то должно было произойти. Я должна была получить какой-то знак.
В темноте и безмятежности леса было нечто пугающее. Но я давно не боялась. Мое желание было настолько нереальное.
Неожиданно в кустах кто-то закашлял. Громко и натужно, будто дед. Мое тело непроизвольно задрожало. Я мысленно приказала себе успокоиться. Тёмная громада кустов зашевелилась и появилась огромная голова. Лось.
Я стояла молча, покрывшись липкие потом от страха. Даже если бы хотела, не смогла бы заорать или двинуться с места.
На утро я со смехом вспоминала этот момент. Но это был знак. Боги меня услышали.
Следующие семь дней не происходило ничего и вот я постепенно забыла о ритуале и отпустила своё желание.
Вечером в воскресенье мы с подругой пошли в кино на романтическую комедию, а потом решили прогуляться по набережной. Погода позволяла - прохладный летний ветерок сменил дневной жар. Толпа молодёжи уютно расположилась на пологих склонах берега. То тут, то там можно было услышать взрывы хохота. Мы неспеша шли, болтал и рассматривали толпу. Неожиданно меня будто ударило током: среди компании молодых людей ярким пятном выделялся парень с ярко-рыжей шевелюрой. Как на картинке. Именно так на картах и в интернете изображают Локи.
Я остановилась и впилась в него жадным взглядом. Рыжий обернулся, внимательно осмотрел меня с ног до головы и одобрительно кивнул.
Утром следующего дня мне позвонили из фирмы, в которую я так мечтала попасть на работу, и предложили должность, вечером я познакомилась с обалденным парнем, а через два дня после роковой встречи выиграла тур в Карелию на выходные.
Каждое полнолуние я прихожу к своему дереву, приношу дары и жду знак от Богов. Через месяц я стану мамой, что было совсем нереальным желанием.