К нам в агентство приходят некоторые клиенты – маркетологи или владельцы наркологических клиник – уверенные в том, что контекстная реклама для медицины не работает. И это очень странно. Потому что мы-то знаем, что работает. А потом внимательно так присмотримся к настройкам в Директе и/или оценим SEO сайта клиники и видим, например, несоответствие между источником трафика и целевой аудиторией. Что сие такое и как с этим бороться, сегодня и поговорим. Причины низкой конверсии на сайте наркологической клиники Несоответствие между источником трафика и целевой аудиторией сайта наркологической клиники означает, что площадка привлекает посетителей, которые не нуждаются в наркологической помощи или ищут другие виды услуг. Звучит странно? А выглядит еще странней) Вот некоторые примеры такого несоответствия и способы его устранения: 1) Использование общих или несвязанных с тематикой наркологии ключевых слов для поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Например, слова "лечение", "зависимость
Позвали всех – пришли не те, или три ошибки в привлечении трафика на сайт наркологической клиники
23 октября 202323 окт 2023
8
3 мин