Найти в Дзене
Живые истории

Нежеланная невестка

С Николаем я познакомилась через несколько месяцев после развода с мужем. Мне было очень одиноко тогда. Наверное, спасаясь от тоски, я и начала с ним встречаться. Коля меня успокаивал, помогал обрести уверенность в себе...

Николай окружил меня таким вниманием и заботой, что я впервые за много лет почувствовала себя по-настоящему счастливой. Благодаря ему я поняла, каким должен быть настоящий мужчина. Он переехал ко мне, и мы стали жить вместе. По выходным любимому очень нравилось встать раньше, чем я, приготовить кофе и принести его мне в постель. Потом мы вместе готовили завтрак. Это сопровождалось шутками, поцелуями, объятиями и нередко заканчивалось в постели... Потом мы с Колей вместе шли на какое-нибудь давно запланированное мероприятие или просто гулять в парк, или в гости к друзьям. Кстати, все наши друзья утверждали, что мы очень красивая пара. Да я и сама это чувствовала. Мне было так хорошо, что хотелось летать...

В один прекрасный день Коля предложил мне пожениться и родить ребенка. Конечно, я с радостью согласилась. Мы уже строили планы насчет свадьбы и медового месяца, который нам хотелось провести в Калининграде, на побережье Балтийского моря. Мы даже и отель уже забронировали. Но тут неожиданно вмешались Колины родители. Как выяснилось, они с самого начала были категорически против нашего брака. Причина этой категоричности мне была хорошо известна – их не устраивала разница в возрасте между мною и их сыном: я старше на целых десять лет. Надо сказать, что, когда мы только встретились и Коля переехал ко мне, его родители (особенно отец) нормально относились к нашим с ним отношениям. Видимо, они надеялись, что мы какое-то время, пусть даже продолжительное, будем с ним любовниками, а потом Николай встретит девушку моложе себя или, по крайней мере, ровесницу, женится, и она нарожает ему кучу детишек. Узнав, что дело у нас идет к свадьбе, родители (тут, несомненно, его мама, Алевтина Константиновна, постаралась) провели со своим сыном на эту тему обстоятельную беседу. И Коля, продолжая жить в моей квартире, вдруг впал в нерешительность и больше о свадьбе не заговаривал. Когда он через несколько дней уехал в командировку, Алевтина Константиновна тут же мне позвонила:

– Наташа, вы должны сами прекрасно понимать, что лет через пять Коля будет вас стесняться, – говорила она притворно задушевным голосом. – Ведь вам уже исполнилось тридцать восемь. Если вы действительно любите моего сына, помогите ему с вами расстаться, не разрывайте сердце ему и мне.

Я была в замешательстве. Дело в том, что Николай просто боготворил свою мать. Я это прекрасно знала, и поэтому у меня не было никакой уверенности в том, что он сможет защитить наши отношения в такой ситуации. Несколько раз Коля звонил мне из командировки, но разговаривал со мной непривычно сухо, по крайней мере, мне так показалось. Скажу честно, я все это время места себе не находила, ожидая возвращения любимого. А вдруг он передумает жениться!

Но все оказалось гораздо хуже, чем я себе представляла. Как потом выяснилось, Алевтина Константиновна постоянно названивала Николаю, закатывала ему истерики и устраивала «промывку мозгов» насчет меня. Однажды она даже поставила сыну ультиматум: мол, решай – или она или я. И вот почтительный и любящий сын, к тому же единственный, боясь оказаться отлученным от родительской семьи (а именно этим ему угрожала дражайшая маман), прямо в день приезда из командировки забежал ко мне, торопливо побросал свои вещи в рюкзак и уехал к себе домой, сказав мне на прощание, что ему надо прийти в себя и хорошенько обо всем подумать.

У меня сердце разрывалось, но я держалась изо всех сил.

– Коля, я очень хочу, чтобы ты был счастлив, – сказала я ему. – Задерживать тебя, унижаться перед тобой я не собираюсь, тем более бороться за тебя с твоими родителями, точнее, с твоей мамой. Рано или поздно ты встретишь девушку, которая понравится Алевтине Константиновне. А меня, наверное, лучше и вправду оставить в покое. Я тогда хоть вздохну свободно – без любви, но и без этой нестерпимой горечи на сердце.

Николай выслушал меня и ушел. После этого мы не виделись с ним почти полгода. За все это время он звонил мне несколько раз, зная, что я не буду упрекать и чего-либо требовать. Каждый раз наш разговор продолжался не дольше одной минуты. При этом голос у Коли всегда был очень грустный. А однажды я чуть было не столкнулась с ним в супермаркете. К счастью, бывший возлюбленный меня не заметил: он был с девушкой... Удивительно, но я почти не почувствовала никакой ревности. К тому времени я уже выплакала все свои слезы и немного остыла к нему. Не до конца, конечно... Но у меня, по крайней мере, уже появились силы жить дальше, без него. Я смирилась с тем, что мы никогда не будем вместе.

Прошло еще несколько месяцев. И однажды поздним вечером у меня в квартире раздался звонок в дверь. У меня вдруг что-то екнуло внутри. Я подошла к двери и почемуто спросила: «Коля, это ты?»

А когда открыла, то увидела на пороге своего... назвать его бывшим у меня язык не поворачивается. Я увидела своего любимого Колю с букетом роз в руке. Он стоял и смотрел на меня. Потом вздохнул и сказал:

«Здравствуй, это я...» – и крепко прижал меня к себе. Коля признался, что так и не научился жить без меня, просил простить его.

– Мне никто не нужен, кроме тебя, – говорил он. – Я встречался с другими девушками, пытался забыть тебя, но у меня не получилось. Я люблю только тебя...

Мы с Николаем поженились, несмотря на сопротивление Алевтины Константиновны. Она даже на свадьбу не пришла. Однако от былой неприязни не осталось и следа, когда через девять месяцев она увидела своего внука – нашего первенца.