Татьяна села к письменному столу, достала из выдвижного ящика тетрадь в клетку, вырвала из него лист, взяла шариковую ручку и сначала написала название бывшего документа: "Запрет на замужество". Затем она сделала отступ, и с красной строки начала писать главное. "Я, Макарова Татьяна Николаевна, строго настрого запрещаю себе выходить замуж! Если я нарушу этот запрет, то буду обязана заплатить государству штраф в размере..."
Татьяна замерла, напрягла свой красивый лоб без единой морщинки, и надолго задумалась. Ей хотелось придумать себе очень страшную кару, если вдруг она опять захочет выйти замуж.
Да, она уже была замужем дважды, причём официально, то есть с регистрацией и м печатью в паспорте. Оба раза ей казалось, что выходит она замуж по огромной любви, но уже через неделю после свадьбы избранник начинал страшно её раздражать своей несовершенностью. Затем она начинала подозревать, что, наверное, замуж она вышла не по любви, и отсюда вся её раздражительность. И понимание причины раздражительности тоже ее начинало раздражать. В конце концов, она отправлялась в загс - подавать на развод.
Такой уж у Тани был характер - страстный, порывистый, непредсказуемый. И вот теперь она решила покончить с этой дурной привычкой выходить замуж раз и навсегда.
Татьяна думала целых полчаса, какую же сумму назначить себе в виде штрафа, но так и не придумала.
- А что я мучаюсь? - воскликнула она. – Отправлюсь-ка я сейчас в многофункциональный центр, и там с кем-нибудь проконсультируюсь. Всё равно нужно будет этот запрет где-то официально оформлять, чтобы он имел юридическую силу.
Через час она уже сидела в стеклянном закутке консультанта, который оказался мужчиной лет сорока, и протягивала ему свой черновик будущего документа.
- Скажите, могу я себе сделать официально такой запрет? – спросила она вежливо.
- А это что? - не понял её консультант.
- Ну, там же написано - запрет на замужество.
- Чего? - Консультант недоверчиво посмотрел на неё. - Девушка, вы, что? Таких запретов не бывает.
- Я знаю! - легкомысленно пожала Татьяна плечами. - Но я хочу, что-то он появился. Недавно же придумали оформлять запреты на оформление кредитов. А я хочу оформить себе запрет на замужество.
- Зачем? – почему-то, шёпотом спросил мужчина.
- Затем, что я устала выходить замуж! – громко и гордо ответила она. – Мне нужен официальный запрет, чтобы в следующий раз огромный штраф остановил меня от замужества.
- Вы хотите сказать, что вы уже были замужем? - Консультант опять недоверчиво посмотрел на Татьяну.
- Ну, да. Если не верите, то вот вам мой документ, пожалуйста, смотрите. - Она протянула ему свой паспорт. - Я уже дважды разведена. И мне, если честно, эти манипуляции надоели. Понимаете?
- Ага, понимаю. – Он пожал плечами. - Я ведь тоже разведен. Трижды. Но я от этого не страдаю, и чувствую себя вполне нормально.
- Ах, вы и сами трижды... - Она недовольно хмыкнула. - Ну, тогда мне всё понятно. Тогда мне нужно идти к кому-нибудь другому. От вас толку не дождёшься.
- Погодите! – обиженно возмутился он. - Что вам понятно?
- А то, что вы, наверное, такой же, как и мои бывшие мужья. И вам меня никогда не понять.
- Что значит - я такой же, как ваши мужья?
- Наверное, вы неряха. - Она встала и потянулась к своей бумажке, которая была всё ещё в его руках.
- Почему это я неряха? - спрятал он ее бумагу за спиной.
- Ну, не просто же так вас вытурили три женщины?
- Кто меня вытурил? - воскликнул он возмущённо. - Это я их вытурил! Я их бросал, понятно!
- Вы?
- Да, я!
- И за что, интересно?
- А за то, что они были совершенно не приспособлены к замужней жизни. Вот за что!
- Да что вы мне тут придумываете?! Разве женщина может быть не приспособлена к замужней жизни? Это только мужики не приспособлены! И меня это страшно раздражает. Мне хватало одного месяца, чтобы понять всю их никчёмность!
- Ха! Да если бы вы знали, как меня мои жены начинали раздражать уже через неделю! - воскликнул консультант.
- И чем это они вас могли раздражать!? А вот мои - они бесили меня разбросанными по дому носками, и вечными капризами, что я невкусно готовлю. А когда в нашем доме вдруг отключали горячую воду, - а у нас такое часто бывает - они устраивали настоящую истерику.
- Да врете вы всё! – стоял на своём консультант. - Мужики истерики никогда не закатывают. И носками никогда не разбрасывают тем более. Это вечные женские сказки.
- Ничего и не сказки! – чуть не закричала на весь центр Татьяна. - Я это сама на своей шкуре испытала - как мужские носки из-под дивана доставать шваброй. А вот вас, чем вас могли женщины раздражать?
- Рассказать?
- Расскажите!
- Хорошо. Я терпеть не могу волосы, оставленные на массажке. А они… Хоть бы раз расчёску после себя почистили! Вы, наверное, тоже оставляете свои волосы на всех расчёсках!
- Фу... – сморщилась она. - Я это ненавижу. И таких людей ненавижу.
- А колготки вы сушите, развесив их по всей квартире?
- А вам-то какое дело? – опомнилась вдруг она.
- Ага, попалась, – радостно засмеялся консультант.
- Ничего и не попалась! - возмутилась Татьяна. - Я про интимные вещи с посторонними людьми разговаривать не собираюсь. Что вы мне тут тесты устраиваете?
- Какие ещё тесты?
- А такие! Пытаетесь узнать, какие у меня недостатки. Что, четвёртую жену себе подыскиваете?
- Ещё чего! Это вы всё хотите узнать, разбрасываю я носки, или нет, и истерю ли по поводу еды и горячей воды. Для чего вы хотели узнать про меня так много?
- Ничего я не хотела про вас узнавать! Я пришла к вам, чтобы вы помогли мне оформить запрет на замужество!
- Нет, девушка, вам я в таком деле не помощник! – Он нагло порвал её бумажку, прямо у неё перед носом. - Лучше вы мне скажите вот что, вы сегодня вечером что делаете?
- А вам какое дело? – замерла она, с ужасом уставившись на обрывки черновика будущего документа.
- Я хочу вас сегодня пригласить в ресторан. - Он вдруг улыбнулся. - Может, поужинаем вместе?
- С чего это? – растерянно заулыбалась и она.
- Вы меня заинтересовали. И знаете - чем? Я первый раз встречаю девушку, которая пытается бороться со своей привычкой выходить замуж.
- Нет у меня никакой привычки! - автоматически ответила она, но уже не так резко, и не очень уверенно.
- Тогда почему вы боитесь принять моё приглашение?
- Я не боюсь.
- Значит, договорились? – обрадовался он. - Сейчас я закрываю этот кабинет, и мы идём ужинать?
- Прямо сейчас?
- Ну, конечно. Время-то уже, посмотрите, сколько. Вы же пришли сюда под самый занавес рабочего дня.
- Да? А как же запрет на замужество?
- Да, погодите вы со своим запретом! – сказал он добродушно. - Куда спешить? Может, вам ещё повезёт, и вы выйдете замуж за идеального мужчину, такого как я. И все у вас наладится.
Через пять минут они уже шли под ручку по улице, и с жаром рассказывали друг другу, какие ещё привычки в людях их раздражают.