Илья с торжественным видом включил видео. При этом Лариса довольно улыбалась. Она уже представляла, какой ее идеальной выставит пасынок.
На экране показалась Лариса, которая разговаривала по телефону.
— Да, дорогая Элечка, — произнесла женщина. — Я буду очень рада, если вы с Валериком приедете к нам на праздник. Будет очень весело, я тебе обещаю.
— Валерик? — тут же переспросил грузный мужчина, который сидел рядом с близкой подругой Ларисы. — Это что за тараканье прозвище? — он, прищурив глаза, посмотрел на свою жену, затем перевел взгляд на Ларису.
— Валерий Иванович, не злитесь, — затараторила Лариса. Она осознала, что попала в неприятную ситуацию. Муж ее подруги Элеоноры был чиновником высокого ранга, поэтому не принимал такого уничижительного отношения к себе. Он даже жене не разрешал называть себя уменьшительными «прозвищами». — Это просто у меня вырвалось.
Мужчина промолчал. Для себя он сделал определенные выводы. По его взгляду Эльвира поняла, что дружба между ней и Ларисой закончена. В это время трансляция фильма продолжалась. Лариса, переговорив с подругой, подошла к Борису.
— Так, ну все, эта малахольная со своим мужем будут, — довольно улыбнулась женщина.
— И как ты с ней общаешься? — недовольно поморщился Борис. — Эта Эля тупая, как пробка. А ее муж слишком высокого мнения о себе.
— Ну а что делать? — вздохнула Лариса. — Приходится их терпеть. Ты же понимаешь, что если мы хотим открыть свое дело, то мы должны поддерживать связь с этой надутой жабой Валериком.
Лариса испугано прикрыла рот рукой. Она поняла, что фильм, созданный Ильей, далеко не поздравительный. Этот маленький гaдeныш решил выставить их с Борисом в неприглядном свете. Она решительно направилась к пасынку.
В этот момент Кирилл заметил, что к Илье направилась его мачеха, чтобы выключить трансляцию фильм. Мужчина быстрым шагом подошел к подростку и встал рядом, давая понять, что у Ларисы ничего не получиться, пока фильм не получится. Неожиданно к нему присоединился Алексей Игоревич. Мужчины переглянулись. Они, не сговариваясь, решили, что будут до последнего защищать Илью.
— Охрана! — громко крикнула Лариса. Пусть лучше ее «гостей» выставят сейчас с ее праздника, чем смотреть дальше этот фильм. Кто знает, что еще этот мальчишка там наснимал. Судя по его выражению лица, дальше будет только хуже.
В этот момент на территорию, где проходило празднество, подошли люди, которые охраняли эту площадку.
— Если кто-то хоть на метр подойдет к мальцу и его родне — раздавлю! — пообещал Валерий Иванович. После его слов охранники молча опустили голову. Клиент клиентом, но своя голова дороже. Лариса покраснела от злости. Женщина поняла, что сейчас многие из ее гостей узнают «правду о себе». Ей ничего не оставалось, как смотреть на экран. Вот следующие кадры, которые были сняты в тихушку. Ради них Илье пришлось прятаться за большим диваном и сидеть в неудобной позе. Но то, что он узнал, компенсировало весь дискомфорт.
— Так, нужно пригласить эту клушу с администрации, — продолжила Лариса.
В этот момент женщина, про которую говорила Лариса, громко возмутилась. Но присутствующие попросили ее чуть-чуть помолчать, чтобы не попустить слова Ларисы.
— Вы ей потом все скажете, — усмехнулась сидевшая рядом незнакомка.
— Это какую? — уточнил Борис.
— Из юридического отдела, — пояснила женщина. — Она обязательно должна быть. Ты же понимаешь, что нам нужна поддержка со всех сторон, когда мы подадим заявление на лишение прав твоей бывшей. Ты просто не представляешь, как я хочу ее растоптать.
— Я тебя не смущает, что моя бывшая — это твоя родная сестра? — удивился Борис. Он всегда знал о ненависти старшей сестры к младшей. Но иногда она просто переходила всяческие границы, и от этого мужчине становилось не по себе.
— А почему меня должно это смущать? — пожала плечами Лариса. — Эта Анька мне никто.
— Если не ошибаюсь, у вас общая мама, — недоуменно произнес мужчина.
— Понимаешь, когда ее отец появился, то вел себя так, словно он царь и бог, а мы с Лешкой какие-то отбросы общества, — женщина стала ходить из стороны в сторону. — Нам с братом пришлось приспосабливаться к новому мужику нашей матери, угождать ему, чтобы нам купили новую одежду и просто накормили. А этой Аньке все было преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой по праву рождения.
— Не правда! — громко возразил Алексей Игоревич, не выдержав той лавины лжи, которую обрушила Лариса. — Папа Сережа никогда не вел себя таким образом. Он ни разу не попрекнул нас куском хлеба. Наоборот, задаривал нас подарками, а вкусняшки всегда были на столе в кухне. И абсолютно любой мог их взять без всякого запрета.
— Ты был маленьким, и ничего не помнишь, — махнула рукой Лариса. — А мне приходилось буквально вымаливать новое платье или обувь только потому, что старая одежда стала мала.
— Тебе было 6 лет, когда папа Сережа появился, — возразил мужчина. — Откуда у тебя вообще такие фантазии взялись?
— Я все помню! — настаивала женщина. — Это было так унизительно.
— Да, ты просто патологическая врунья, — покачал головой Алексей.
— ...так, мы еще пригласим этих теток с органов опеки, — продолжила Лариса на экране. — Пустим им пыль в лицо. Представляешь, они сроду не бывали на таком мероприятии, как наше. А тут их пригласили. Да они потом нам руки будут целовать, не то что документы на Илью подготовят.
— Вы серьезно думаете, что нас можно удивить черной икрой? — возмутился специалист из органов опеки. — Да, мы не можем себе ее позволить, но ради нее на должностное преступление не пойдем.
— Ой да ладно вам, — махнула рукой Лариса. — Если бы эта ситуация не вышла из-под контроля, сделали бы все так надо, и комар носа не подточил бы.
— Зря вы так думаете, — женщина поджала губы. Она не собиралась доказывать обратное. Но если быть честным, процентов на 80, Лариса была права.
Следующие 15 минут гости смотрели видео, где Лариса нелестно отзывается практически о каждом. Под самое окончание женщина с нескрываемой ненавистью смотрела на Илью.
— За что ты так к нами? — зло спросила Лариса, когда фильм закончился. — Ты жил у нас, катаясь как в сыр в масле. Тебе ни в чем отказа не было. Мы даже тебе питбайк подарили.
— А вы меня спросили, чего я хочу? — Илья прищурил глаза. — Вы решили, что я должен жить с вами только лишь потому, что вы, тетя Лариса, не можете иметь детей.
— Но тебе было с нами лучше, чем с твоей матерью, — возразила Лариса.
— Это вы так решили, — покачал головой подросток. — Моя мама — самая лучшая, и я хочу жить только с ней. А еще она — честная, в отличие от тебя, отец.
— А я-то здесь причем? — удивленно спросил Борис.
— Всего лишь заплатил моим одноклассникам, чтобы те издевались надо мной, — пожал плечами Илья.
— Что за бред? — возмутился мужчина.
— Чтобы в суде выставить мою маму никудышной, которая даже не может разобраться в этой ситуации, — пояснил подросток. — А вы спросили, хочу ли я жить с вами?
— Сопли зеленые еще, — буркнула Лариса. — Как сказали, так и было бы.
Гости были в шоке. Они знали Ларису и Бориса только с положительной стороны. А на самом деле в них было столько черноты и ненависти, что они не пожалели даже такого взрослого, но еще маленького Илью.