Найти тему
Дром

Вариант на случай, когда не хочется новую Гранту


Протестировали Mitsubishi Lancer девятого поколения и узнали обо всех проблемах таких машин 😉


Кузов:
→ ЛКП слабое, быстро появляются сколы, но коррозионная стойкость металла достойная.
→ Слабые места: нижняя часть дверей, кромка капота, задние арки и пороги, швы в задней части кузова, горловина топливного бака.
→ Пластик бамперов крепкий, но крепления слабоватые.
→ Оптика быстро затирается.
→ К 200 000 км часто появляется люфт петель водительской двери.

Салон:
→ Простой интерьер с бюджетными материалами, но с высокой износостойкостью и хорошей сборкой.
→ Скрипы и стуки — редкие гости, специфических болячек немного, электрика надёжная.
→ Встречаются проблемы с тросом привода заслонки отопителя на экземплярах без климат-контроля.
→ Эргономика отличная, всё на своих местах, сиденья удобные, запас регулировок приличный, второй ряд достаточно просторный.
→ Багажник приличный, можно сложить спинки второго ряда.

Техника:
→ Мотор 1,6 л с чугунным блоком и ГРМ выдаёт всего 98 л.с., но этого хватает такому седану.
→ Главная проблема двигателя — масложор после 100 000 км.
→ Часто выходят из строя рулевые рейки, а вот подвеска и коробки — и МКПП, и АКПП — очень выносливые.

Впечатления на дороге:
→ Отличная рулёжка, задняя подвеска — многорычажка, крены умеренные, курсовая устойчивость радует.
→ Плавность хода средняя, зато энергоёмкость подвески отличная, клиренс неплохой — 165 мм.

На Дроме:
→ Машин много, чаще всего встречаются варианты второго рестайлинга после 2005 года.
→ Диапазон цен — от 280 000 ₽ до 850 000 ₽ и выше.

Это гармоничный автомобиль: скромный внешне трудяга, который ничем не раздражает и старательно делает именно то, чего от него ждёшь. Он честно заслужил прозвище «японская девятка». Как думаете, такой Лансер в хорошем состоянии будет лучше новой Лады Гранты? 🤔

#дромтест #mitsubishi #lancer #вторичка

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10


Авто
5,66 млн интересуются