Головные уборы – это вам не абы что. Они, как и одежда с обувью, играют важную роль: 1) подчеркивают характеры героев. Так, каска на одном персонаже смотрится мужественно и даже брутально, а на другом – иронично, словно подталкивая зрителей посмеяться; 2) говорят о финансах и в целом о социальном статусе. Допустим, огромная шляпка с богатыми бусинами и разноцветными перьями явно неуместна во время вскапывания грядок. При этом оба эти фактора могут работать вместе. Так, заглавный герой советского фильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» 1980 г. ходит в шляпе с перьями, которая, с одной стороны, явно стоит недешево (все же он барон), с другой – подчеркивает его незаурядный и в то же время сумбурный характер. Возможны и промежуточные варианты. Вспомним хоты бы губернаторшу в современном российском сериале – экранизации книги Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» 2009 г. режиссера Юрия Мороза. Эта не самая далекая (увы) особа на суд умудряется напя…надеть на голову нечто не просто