Да как ты посмел? Честно говоря, я от тебя такого не ожидала. Я сделаю, но сразу же потом подам на развод.
Блин, но я не хочу воспитывать чужого сына.
Чужого? Зачем тогда женился, раз был не уверен?
Свадьба прошла помпезно. Красивая невеста с хорошо заметным животиком щеголяла в белоснежном платье, а жених улыбался, как чеширский кот. Его мать с трудом пыталась подавить в себе ненависть. Так и думала, что не избавиться ее мальчик от сетей этой поганки.
А вот мать невесты, наоборот, сияла, как начищенный самовар. Ведь жених был перспективный. С хорошей работой, своей квартирой, не дурак. И к тому же его знали все в семье хорошо. Когда все случилось, она даже в церковь сбегала, поставила свечку, и долго молилась о счастье молодой семьи и благодаря за все бога.
А вот Рома до последнего не верил в то, что Катя согласится стать его женой. Вокруг красотки постоянно увивались парни, а она досталась ему. Чем он ее покорил? Наверное, своей надёжностью, верностью и настойчивостью. Познакомившись на первом курсе, парень сразу понял, что она — его вторая половина. Но, к сожалению, стал для нее просто другом. А он был и рад, довольствуясь хоть крохами внимания.
Время шло. После учебы каждый пошел своей дорогой, но одно было неизменно. После очередного разрыва отношений Катя шла жаловаться Роме. И тот утешал девушку, как мог. Частенько она жила у него, и каждый раз он надеялся, что та поймет, что лучше нет никого. Но он был просто друг.
За столько лет, что он ее знал, Рома так и не смог определить, она действительно не замечала его любви или просто не хотела его потерять? Ведь, случись что, их дружбе пришел бы конец. Катя была эгоистичной, неряшливой, временами жестокой, но он все равно ее любил. Каждому поступку находилось оправдание и казалось бы, ей не хватало только нимба над головой.
Из-за этого у него не складывались отношения с девушками. Мужчина искренне не понимал почему, а друзья крутили пальцем у виска. Да и кто бы из девушек потерпел, когда твой парень срывается посреди ночи, потому что Кате захотелось потанцевать или что ей срочно понадобились прокладки? Его мама, поначалу хорошо относившаяся к "подруге", частенько выговаривала сыну:
— Рома, да разуй глаза, она тебя просто использует! Тебе уже скоро тридцать лет, отцепись ты от этой пиявки и живи своей жизнью.
— Мама, что ты лезешь? Ты совсем ее не знаешь, а судишь. Какая тебе разница?
— Что я не знаю? Да полгорода уже перебрала, тебе звонит, когда деньги нужны, чтобы ты ее повозил или в очередной раз выслушал.
Но однажды все изменилось. У Кати были неприятности на работе. Долго выслушивая по телефону ее слезы, он быстро доделал все рабочие дела. Надо сделать сюрприз, чтобы она улыбнулась. Быстро забронировав отель, Рома забрал ее и повез отдыхать в соседний город. Они любили такие спонтанные поездки. Поэтому долго бродили по темным улочкам, вкусно поужинали, выпили немного вина. Как так получилось? Вино, одиночество, страсть?
Утром, проснувшись, Катя старательно делала вид, что ничего не было. Они приехали в свой город, старательно отводя глаза и стараясь не соприкасаться руками. Рома не находил себе места, а девушка старалась свести общение к минимуму.
Но спустя пару недель произошел знаменательный разговор. Она позвонила поздно вечером и попросила срочно приехать. Даже не поздоровавшись, с порога ошарашила новостью:
— Рома, у меня задержка.
— Это что?
— Не тупи, я беременная.
— Когда ты об этом узнала? — он спросил так сосредоточено, как будто бы это имело значение.
— Утром тест сделала. И что теперь делать?
— Как что? Надо свадьбу планировать, перевезти твои вещи ко мне. Следует клинику хорошую искать, врача.
Гора свалилась с плеч. Как так получилось? На самом деле, узнав о беременности, она долго думала, что делать. Недавнее расставание пробило брешь в ее душе. А Рома всегда был запасным вариантом, и плана «выйти за него замуж» у нее никогда не было. Но две полоски не оставляли вариантов. Она бы сбегала, как и раньше, к врачу, но возраст уже был не тот. Да и понимала, что с Ромой точно будет жить отлично.
Будущий отец ребенка развел такую бурную деятельность, чтобы у Кати не возникало никаких сомнений, что он именно тот, который надо. Ее практически носили на руках, осыпая подарками. Иногда она закатывала глаза и причитала:
— Ром, я не желаю, чтобы ты поминутно проявлял чудеса человечности и заботы. Успокойся уже.
После рождения сына ничего не изменилось. Мужчина по мере сил старался по максимуму оградить ее от хлопот, но грянул гром. Все чаще друзья стали шутить про «нагулялась и повесила ребенка», периодически еще высказывалась мама.
Апогеем всего стал разговор с другом. Они редко виделись, поэтому вкратце пробежались по основным новостям. А потом, немного выпив, тот, ничуть не смущаясь, начал учить его жизни. Он ясно намекнул, что Катя «повесила» на него чужого ребенка:
— Слушай, я в сроках не шарю, но посчитай по пальцам. Что-то быстро она у тебя родила.
—Так семимесячный малой. И что ты все считаешь? Тебе какая разница?
— Да потому что ты наивный. Вспомни Тему. Тот пять лет воспитывал дочку, а потом выяснилось, что не его. Нагуляла жена. А твоя Катька порядочная…
— Что? Что ты сказал?
Рома схватил друга за грудки. Их еле разняли, растянув в разные углы бара. Вечером, напившись, мужчина заблокировал друга детства. Но сомнения появились. Да и сын был тёмненький, хотя у него были голубые глаза. Неделю он все обдумывал, а потом решился. И потребовал сделать ДНК-тест.
Катя, занятая кормлением сына, сначала ничего не поняла. Малыш бесконечно болел, они постоянно сдавали анализы, ездили к педиатру. Голова болела, не прекращая, она практически не спала. Практически не отвлекаясь, устало переспросила:
—Тебе по работе зачем-то надо? Или врач попросил? Какой тест?
—ДНК. На определение отца ребенка.
— Так чего его определять? Вон отец, стоит передо мной, фигню несет. Лучше бы посуду помыл. Что за новости?
Рома, который заранее подготовил речь, начал объяснять. Глядя на жену, которая сначала залилась краской, потом побелела и сжала губы, начал путаться. В конце концом завершил свою речь и замер, понимая, что реакция будет страшной. Так и случилось. Катя кричала, ребенок плакал, он оправдывался.
— Я хочу быть уверен в том, что это мой ребенок.
— Да мне плевать, в чем ты хочешь быть уверен. Это унижение меня! Я сделаю, раз надо, но подам на развод!
— А чего сразу на развод? Катюш, успокойся, пожалуйста. Вон мама на меня давит, друзья подкалывают.
— Мама? Отлипни от ее сиськи, ты взрослый мужик! Друзья? Которые появляются тогда, когда им что-то нужно. У тебя есть я, есть Степа, что тебе еще надо?
Рома на секунду задумался. Все-таки, когда Катя была постоянно чужой, ему хотелось ее завоевывать. А сейчас, располневшая, помятая, с опухшими от бессонницы глазами и плачущим младенцем на руках, она была так далека от той, совершенной, что хотелось плакать. Помедлив, он отпечатал:
— Мне надо правду. Ты так быстро забеременела, считай с первого раза. Я не уверен. Да и все вокруг тоже. А так бы показали тест ДНК всем и разговоры бы стихли.
— Всем показать тест? Ты в своём уме? И ты сам не уверен? Рома, ау.
Женщина пощелкала пальцами перед его носом, и заглянул в глаза. А потом тон у нее изменился, стал ледяным и сухим, как корка на утренней луже.
— Хорошо, я тебя услышала.
Вечер прошел в молчании. Катя занималась ребенком, отвечая только по делу. Рома, наоборот, был счастлив. Они сделают тест, и он всем докажет, что прав. Что это его ребенок и его жена не могла ему изменять.
Утром, уходя на работу, мужчина по привычке поцеловал жену и сына. А вечером обнаружил пустую квартиру. Катя уехала в неизвестном направлении, забрав только детские и свои вещи. Он пытался дозвониться да нее, но ответом были только короткие гудки. Теща, при виде его только скривилась и захлопнула дверь перед его носом. А спустя время ему пришла повестка в суд. Катя подала на алименты и на установление отцовства.
Когда Рома узнал, что действительно отец Степы он, то просто разрыдался. Какой же он был идиот. Столько лет добиваться любви женщины и усомниться в ней? Послушать маму и друзей? Кому была нужна правда, и какая ему на самом деле разница, чей сын? Он любил малыша, и сам же от него отказался. Он знал, что его мама, узнав результаты, тоже обивает порог тещиного дома, уговаривая помочь в примирении.
Сейчас он твердо был уверен, что будет бороться за свою семью, и сделает все, чтобы их вернуть. Тем более, теперь все знали правду, и как серьезно он обидел свою жену. Рома понимал, что Катя долго будет дуться, и готов был принять любое наказание.
Нужен ли тест ДНК? Или это действительно оскорбление женщины? Пишите ваше мнение, не забывайте про лайк и подписку.