Высокоточный таргетинг, гибкость и оперативность реакции на изменения, и, конечно, поток лидов – речь о контекстной рекламе, которую многие любят, но не все достигают в ней высокого результата. Увы, без проработанного сайта её результативность снижается, но и эта проблема решаема.
К нам обратилась группа компаний «Сибирские Звезды». Компания более 30 лет занимается застройкой и продажей квартир в городах Сибири. Реклама была настроена для двух жилых комплексов в Томске – ЖК «Магистраль» (комфорт-класс) и ЖК «Высота» (эконом-класс).
Задача от заказчика:
Разработка сайта и запуск контекстной рекламы.
Что сделано в Omega IT:
Конечно, мы разработали сайт, выяснив все потребности заказчика, но об этом позже. Начнём с контекстной рекламы. В первый месяц работы было настроено два типа кампаний: поиск и мастер кампаний с ручной настройкой аудиторий. На поиске было сформировано три кампании: бренд + конкуренты, планировки (студия, 1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная) и общие запросы, связанные с новостройками, застройщиками и ипотекой.
На сайте сразу внедрили квиз с бесплатным подбором квартир под критерии пользователя, сейчас он дает наибольшее количество обращений. Также был подключен колл-трекинг Callibri для отслеживания звонков с рекламы.
Результат:
Итоговая статистика за сентябрь 2023 (данные взяты из аккаунтов Я.Директа и Я.Метрики):
Статистика сентябрь 2023 (данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики):
Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
ЖК «Магистраль»
Итого за сентябрь по рекламным кампаниям:
Рекламный бюджет: 39 902,37 руб.
Всего кликов: 945.
Цена клика: 42,22 руб.
Было получено 54 обращения по 738,93 руб. с НДС.
ЖК «Высота»
Итого за сентябрь по рекламным кампаниям:
Рекламный бюджет: 39 774,18 руб.
Всего кликов: 1054.
Цена клика: 37,74 руб.
Было получено 71 обращение по 560,2 руб. с НДС.
Такое количество заявок с последующей качественной отработкой отдела продаж в разы окупает вложенные в рекламу деньги уже с продажи первой квартиры. Не менее важную роль сыграл проработанный и понятный для пользователей сайт, на страницы которого осуществлялась настройка рекламы.
Данные об итоговом количестве проданных квартир за время реализации рекламной кампании скрыты в соответствии с NDA.
Главная страница, которая встречает пользователя, сразу представляет преимущество застройщика, а также содержит целевое действие – на ней можно заказать обратный звонок и посмотреть планировки.
Также на сайте мы знакомым пользователя с принципами компании в интерактивном формате.
Не менее важной частью стал раздел “Новости” – таким образом в нативном формате пользователь знакомится с преимуществами объектов застройщика, например, была опубликована новость о строительстве школы во дворе строящегося ЖК, что является значимым фактором для многих покупателей при выборе квартир.
Положительную роль в формировании доверия с потенциальными покупателями играет и прозрачный ход строительства, опубликованный на сайте.
Для каждого из жилых комплексов была создана своя посадочная страница, в которой максимально полно раскрывается вся информация, которая имеет значение при приобретении квартиры: расположение, инфраструктура, дата ввода в эксплуатацию, планировки, используемые материалы, система скидок, а также банки-партнёры.
ЖК «Магистраль»
ЖК «Высота»
Как итог, хотим напомнить о том, что контекстная реклама даст наилучший эффект только в сочетании с качественной работой отдела продаж, который обрабатывает заявки с рекламы, а также с проработанным сайтом, на котором пользователь с легкостью найдет необходимую информацию, стимулирующую отправить заявку.