В начале 1960 года Warner Bros. выпустили дебютный LP восемнадцатилетней Джоани Соммерс - на обложке продюсеры решили обозначить певицу величайшей находкой последних пятнадцати лет.
Помочь оправдать высокие ожидания были призваны два сильнейших аранжировщика той поры, Марти Пейч и Томми Оливер, каждому из которых досталось по шесть мелодий для работы. Ни о чем сколько-нибудь современном речь не шла - двенадцать композиций составляли преимущественно темы из далеких тридцатых-сороковых в диапазоне от портеровской 'My Heart Belongs To Daddy' до 'That Old Devil Moon' Бёртона Лейна. Среди солистов же лучшие джазовые музыканты западного побережья - Кандоли, Розолино, Коллетт.
Тембр мисс Соммерс недвусмысленно указывает на ее возраст - подобное было сильно в духе тренда второй половины пятидесятых - начала шестидесятых на совсем еще юных артистов, завоевывающих сердца такой же юной публики. Подобное, правда, касалось в большей степени мужчин - сводили с ума своих поклонниц сначала Пол Анка и Бадди Холли, позже Фрэнки Авалон и Бобби Райделл.
Любопытно, что на заднике конверта указаны несколько рекомендуемых пластинок, но выпущенных лейблами-конкурентами - среди них альбомы Рут Олэй (Emarcy), Крис Коннор (Atlantic), и Мавис Риверс (Capitol).