Кто о чем, а я снова про Почту. Или про продавца с Авито.
Странная история произошла опять с моим заказом.
Не с тем, который потеряли, а уже с другим.
Еще в конце сентября я заказала на Авито три детских комбинезона:
1️⃣ Из материала софтшелл на дождливую и прохладную погоду до +5 градусов фирмы Name it за 2500 (размер 80 на сезон «вот на прямщас»)
Да, именно его потеряли на почте, срок хранения именно этого заказа мне не продлила поддержка Авито, именно его отправили обратно.
Об этом я ранее рассказывала тут ⤵️
Кстати, сегодня продавец забрала возврат. Я написала ей, но она прочитала и не ответила. До сих пор не знаю, что за кота в мешке ей вернули.
Апдейт: ответила, что всё хорошо 👌🏼
2️⃣ Точно такой же комбинезон, но в зелёном цвете, размер 86 (на «вот прям щас» и на весну), 2000 рублей.
Я не могла выбрать между расцветками, поэтому взяла оба 🤦🏼♀️
Про эту покупку я тоже рассказывала ранее ⤵️
У этой истории, кстати, есть продолжение: продавец отменила тот молчаливый заказ и сказала, что отправит мне, раз у меня самые что ни на есть серьезные намерения насчёт покупки. Но обстоятельства сложились так, что в заявленный день отправки она задержалась на работе, в другой день тоже не смогла отправить, в последний день срока отправки у неё тоже возникло какое-то препятствие, и я поняла, что это знак: заказ мне следует отменить.
Как говорится, не беги ни за уходящим трамваем, ни за уходящим мужчиной. И за комбинезоном тоже.
3️⃣ Демисезонный комбинезон Molo в идеальном состоянии, без протёртостей, без пятен, без катышков. 2500 рублей.
Предполагала, что ребёнок будет носить его при погоде примерно от +5 до -5 градусов.
Кстати, я теперь поняла фанатов Molo и почему их комбезы стоят дорого: они тонкие, но тёплые, удобно застёгиваются, не продуваются.
Хотя с другой стороны, на 30 тысяч объективно не тянет. Всё-таки это просто комбинезон, а не скафандр космонавта.
Этот комбинезон до меня всё-таки доехал. Один из трёх. Вселенная решила, что нет необходимости тратить пятёрик, ведь что-то стало холодать и в лёгком комбинезоне необходимости нет… И правда ведь. Сэкономила.
Показываю покупку:
А теперь сама история
Посылку я ждала довольно долго (10 дней), так как ехала она откуда-то совсем издалека.
Когда пришла отбивка о доставке в отделение Почты, я скорее побежала её забирать. Но моему удивлению и возмущению не было предела, когда оператор выдала мне посылку: упаковки не было!
Да-да, комбинезон был просто обвязан клейкой лентой с надписью Почта России и всё. Каким-то чудом держалась бумажка со штрихкодом.
Мы с оператором недоуменно переглянулись. Я так удивилась, что даже не догадалась сфоткать.
Первая мысль была отказаться чисто из принципа.
С другой стороны, вещь-то я долго выбирала, долго ждала.
Решила всё-таки придирчиво осмотреть.
Вопреки опасениям, я не увидела ничего критичного. Решила хорошенько постирать, забрала.
Кстати, у продавца была выбрана опция возможности возврата в течение 14 дней.
Забегая вперёд, скажу, что до истечения этого срока заказ у меня висел как активный даже после его получения в пункте выдачи. Я так понимаю, что деньги продавец получила тоже только спустя 2 недели после того как я забрала посылку.
Не знаю, зачем она это выбрала, может, случайно.
Дома я осмотрела свою покупку: внутри свёрнутого комбинезона даже лежал подарок: пара перчаток и детский ободок с единорожкой.
Мило. Но странно: положить подарки и даже не удосужиться просто завернуть хотя бы в обычный пакет из пятёрочки?!
Я не стала писать гневный отзыв. Даже в личку «промолчала».
Но спустя 2 недели, когда заказ закрылся, мне прилетело уведомление «оставьте отзыв о продавце». Я проигнорировала. Уведомление пришло снова. А потом уже и продавец написала, попросив обратную связь.
Я ещё подумала: вот наглая девушка, неужели для неё отправить просто без пакета это норма?
Но дальше последовало интересное продолжение:
И вот дальше
Я не знаю, как такое могло быть.
На Почте вытащили из пакета? Зачем? Пакет из Магнита - это такая редкая ценность, что принимавший оператор решил его присвоить?
Или продавец лжец? Отправила «на отвали», а теперь боится негативного отзыва? Но тогда зачем она сама этот отзыв у меня несколько раз запрашивала в инициативном порядке?
Ну да ладно.
Кстати, насчёт лжецов
Покажу, какая задачка была у дочери в онлайн олимпиаде для 4 класса. Такие обычно взрослым на собеседованиях дают 😂
Какие выводы из этих историй я сделала?
Если изначально что-то не заладилось, то может, и не нужно упорствовать?
Эффективная коммуникация и открытый диалог - залог успеха.
Я настолько глупа, что мне не хватило времени (мозгов?) решить задачку для 4 класса.
Вот такие выводы.