Неожиданная тема, но наши постоянные Читатели знают, что мы регулярно высказываемся за чистоту и порядок в CRM.
Предлагаем разобрать ещё одну важную тему из этой области. ------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Планируете внедрять CRM? Нужно составить техническое задание? Обучить персонал и разработать регламент? Обращайтесь к нам! Более 10-ти лет опыта!
Переходите к нам на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------ Что архивировать? Направления, которые уже закрыты Тут всё просто: у Вас могут быть разные эксперименты, новые рынки, какие-то объекты, которые уже построены и проданы.
Какой смысл держать эти карточки на протяжении многих лет? Ведь всё это ложится повышенной нагрузкой на систему! Карточки, возраст которых более 5-ти лет Есть компании, которые собирают в воронки всё подряд, причём - никак потом не уделяя внимания тому, какие карточ