"Melancholia" - музыкальный альбом группы "Три Дня Дождя", вышедший в середине октября 23-ого года этого века.
Этот альбом - один из лучших в этом году. Релиз, к-ый стоит послушать ранним зимним утром. Тёмный, холодный и с налётом мрачности он является очень интересной работой. Порядок и подбор композиций великолепен. Музыка хорошо переливается на протяжении всего альбома.
- "Вдох" - вступительный трек, с интересным началом, но немного странным звуком местами. Пианино на фоне отражает тонкое чувство на протяжении песни и создает атмосферу. Но не одним инструменталом работа интересна. У Глеба разные источники вдохновения. Так и этот трек представляет собой композицию о девушке, к-ую исполнитель встретил во время лечения. Её история о том, что она попала в очень плохую компанию, влияние к-ой было весьма разрушительно для неё.
- "Ненавижу быть собой" - самый эстетичный трек. Припев немного уводит атмосферу в другую сторону, но жемчужина композиция - голос на фоне. Это та причина, по к-ой я хочу вернуться к треку, - главная особенность песни среди всего альбома.
- "Еле дыша" - спокойная и по-своему красивая композиция. Наверное, уникальный трек на всей пластинке. Она крайне мелодична и звук вызывает очень хорошее ощущение спокойствия. Расслабляет и позволяет немного обособиться от реального мира.
- "Прощание" - главный хит альбома. Песня достаточно эмоциональная и разящая своим припевом, а также самая личная композиция о расставании Глеба с девушкой. Трек является чуть ли не апогеем первой половины альбома, после к-ого начинается непроглядный мрак.
- "Иду за тобой" - наверное, самый мрачный трек с релиза. Давящая работа. Финальный проигрыш отдаёт нотками сумасшествия. Песня повествует не о каком-то человеке, за к-ым идёт артист, а о зависимости и поиска того, что это удовлетворит эту зависимость.
- "За край" - трек, к-ый долгое время меня никак не цеплял. Честно говоря, совсем ничего особенного и примечательного в нём не видел. Вышел клип на эту песню. Клип перевернул, дал прочувствовать и понять атмосферу. Я, когда морально падаю духом и натыкаюсь на вечную проблему, включаю этот трек и его настроение полностью попадает в ситуацию. Так, я время от времени к нему возвращаюсь.
- "Аутоагрессия" - трек с мощным припевом. И у этой песни есть своя предыстория. Связана вновь с тем моментом, когда Глеб лечился. Одна из тяжелейших композиций альбома. Совместная работа, где тринадцать карат показал себя очень хорошо.
- "На виду" - трек, к к-ому я вернулся отдельно несколько раз после альбома. Инструментал передаёт эмоцию, как будто это делает особый, уникальный и естественный голос. Красивая и волшебная композиция. Как раз своей магией этого проигрыша она меня и зацепила.
- "Слаб" - выпускающая композиция альбома. Начало песни сразу погружает в атмосфера, как будто гитара играет около тебя в живую. Трек успокаивает после бури эмоции на протяжении альбома: лёгкий распев уносит и расслабляет. В песне есть звук на фоне, напоминающий пение кита, к-ое ассоциируется у меня со спокойствием и природной, естественной красотой. Так начинается тёмный закат альбома "melancholia".
- "Кристаллические лярвы" - мощная концептуальная и эмоциональная точка альбома, подкреплённая финальными "всё" и звуком переворота страницы. Крайняя композиция идеально справляется со своей ролью.
Альбом - однозначно новый этап музыки Глеба. Музыка стала более глубокой. Релиз оправдывает своё название. Его структура - одна из лучших, к-ые я слышал. В плане текста всё тоже на уровне. Слова, эмоции, голос, музыка - единый организм "Меланхолии".
Если бы я ставил оценку этому альбому, то 9 / 10, как мне кажется, заслуживает этот релиз.