Посланцев Удовина Игорь засёк, когда в очередной раз отправился в контору предприимчивого типа.
-Нда… каждому своё. Мне казалось, что это уже из моды вышло, ан нет, поклонники «бригадиров» ещё не все вымeрли как вид, - констатировал Палашов, выходя из машины и упорно делая вид, что типов не замечает.
-Эй, папаша, и куда это ты так торопишься? – ожидаемо окликнули его.
-А что? У вас ко мне какие-то дела? – суховато уточнил Палашов, оценив перемещения типов – один подходил прямо, двое блокировали по бокам.
-Да уж дела… да, парни? – троица переглянулась, гоготнув. Им казалось, что этот сухарь и канцелярская крыса ещё не понял, в какую ситуацию вляпался.
-У дядечки сейчас такие дела будут! – осклабился центральный тип, картинно взмахнув рукой, в которой обнаружилось лезвие ножа.
-Удивительные идиoты! – мысленно прокомментировал это выпендрёж Палашов. А вслух сказал:
-Ребята, вы бы руками не размахивали и железки мне не демонстрировали, а спокойно объяснили бы мне, чего надо-то, а?
-Уй, натурально дядечка струхнул! Старпёр-то жить хочет, да? – выдал ценную мысль тип справа.
Палашов только плечами пожал, мол, что с дурнями разговаривать.
-Погоди, Лекс! Мы ему лучше сейчас всё скажем, а то потом увлечёмся, можем и позабыть чего-то! – решил «центральный».
– Тебе велено передать, чтобы ты, не совал свой длинный нос в местные дела. Вали в свою Москву и сиди там тихо-тихо! А начальству своему доложи, что тут всё улётно! Понял? Склад сгорел сам, доки в порядке, всё как надо!
-Кому надо? – Палашов с живым интересом воззрился на собеседников.
-Ты тупой? Или нас увидел и мозги отключились? – заржали трое одарённых личностей, чувствуя полную свою безнаказанность.
А что? Этот дурик даже машину припарковал как по заказу – в самом глухом месте в округе! Никто им не помешает выполнить непыльную такую работёнку, получить бабки и завалиться куда-нибудь как следует это дело отпраздновать!
Правда, тот, кто был в этой троице главным, сообразил, что объекту надо чётко объяснить, чтобы он клюв на их заказчика широко не разевал!
-Парни, хорош! Дядечка не понял, так мы объясним! Ты влез в дела очень серьёзных людей, понял? Удовин, к которому ты сейчас топал, работает с нашими шефами, а они шутить не любят! Короче, мы тебе сейчас всё-всё подробно расскажем, а ты запомнишь, что со своими порядками к нам нечего соваться!
-Аааа, так дело в Удовине? – Палашов рассмеялся. – А я-то думаю, какие такие серьёзные люди… ну, вы ребята и шутники!
-Чё? – мыслительная деятельность шла со скрипом. – Он чё? Над нами издевается?
-Неее, ну, что вы. Как можно! – открестился Палашов от такого подозрения. – Просто удивился. Только я думаю, что вы просто так примазались. Вы, небось, Удовина и в глаза не видели!
-Гыыыы, да он нам сам сказал, как тебя выследить, всю инфу прислал! – центральный тип потряс смартфоном, и Палашов умилился.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-В самом-то деле, ну, прямо как дети… И инструкции прислал, небось, ещё со своего же номера, а может, и разговорчик записал – чисто чтобы не забыть, чего этим гамадрилам говорил. Ути ж какая одарённость-то! Аж в голове не вмещается, из ушей плещет!
-Так, короче, хватит лясы точить, мы уже всё сказали, твоё дело запомнить, а то… - тип слева шагнул к Палашову, замахиваясь рукой, был встречен, нежно зафиксирован и неожиданной силой послан в правого коллегу.
Нет, конечно же, они были вполне-вполне натренированы, и явно на практике эту натренированность применяли неоднократно, но…
-Стоять, руки за голову! – приказной тон, прозвучавший на небольшом пятачке парковки, нападающих деятелей изумил.
Ещё больше их смутил вид вполне себе серьёзного оружия в руках новоприбывших.
-У этого смартфон изымите – там переписка с Удовиным, - велел Палашов, оглядывая местных сотрудников концерна.
Нет, разумеется, они начали артачиться, один попытался сбить с ног Палашова, другой – выхватить оружие, третий, избавленный от смартфона с доказательствами, вёл себя на удивление спокойно, правда, Палашов этому спокойствию как-то не доверял. Только он хотел было сказать, чтобы на всех надели наручники, как это «спокойный» вывернулся из рук держащих его сотрудников, слишком рано расслабившихся и утративших бдительность, нырком кинулся на асфальт, уходя от попыток его перехватить, выдернул из ножен на щиколотке второй нож и ринулся в кусты.
И всё бы ничего, догнать его особого труда не доставляло – тип не знал, что сквозные дворы рядом с парковкой перекрыты оставленными на всякий случай сотрудниками, но мимо проезжал подросток на самокате, и посланник Удовина совершенно переставший соображать, рванул за мальчишкой, решив прикрыться им и так уйти.
Правда, ничего у него не вышло – словно из ниоткуда возник какой-то невысокий, худощавый парень со светлой шапкой голос на голове, перехвативший здоровенного типа. Мальчишка, что-то взволнованно пискнув, стремительно укатил, а тип, воспользовавшись моментом, махнул ножом.
Пожалел об этом сразу же – асфальт почему-то хищно прыгнул навстречу типу, и он рухнул, как подкошенный.
-Здоровый шкаф и падает громко! – флегматично прокомментировал участь сбежавшего Котиков.
-Котик, ты как? – к нему заторопились коллеги, и Шурик незаметно поморщился – и почему его прозвище следовало за ним как неотвязная тень? Стоило приехать и представиться, как через день он уже был «Котиком».
-Да нормально, вроде…
-Он же тебе предплечье зацепил!
-Не сильно, - Шурик не геройствовал, просто почти увернулся от замаха, а то, что ему всё-таки досталось, на его взгляд, особого внимания не требовало – куртку вот жалко, это да.
Правда, дотошный Палашов всё-таки докопался, заставил куртку снять, велел порез обработать и перевязать, и отвезти Котика в питерскую клинику концерна.
-Молодец! Что говорить. Не хватало ещё, чтобы этот… бабуин ребёнка напугал! – похвалил Котикова Игорь. – Ладно, деятелей к нам, полицию известите, я сам им всё объясню, а пока… пока наведаюсь к господину Удовину, а то, он, оказывается, жуть какой крутой бизнеснюк, а мы-то и не знали!