Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима – уже на пороге. Поэтому многие из вас всерьез обеспокоились сменой летней резины на зимнюю. Причем большая часть людей, нынче, покупает новый комплект. Но, если вы приступите к изучению ассортимента, то выяснится, что из именитых производителей предложений осталось не так уж и много предложений. В основном, со складов идут остатки той резины, которые поступали официально в Россию до весны 2022-го года. Ну а, из именитых брендов, которые еще хоть как-то позиционируются в России, остались только лишь Континенталь, Пирелли, Нокиан, часть японских покрышек. В основном же, выбирать приходится в бюджетном сегменте из российской либо китайской резины. И россияне сейчас склоняются в пользу последней. И действительно, ассортимент китайских покрышек сейчас велик. Но большинство интересуются зимними моделями с шипами. Впрочем, я считаю, что раз уж, вы выбираете таких «китайцев», то делать это нужно лишь, в случае крайне необходимости. Почему? Объясню далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, возвращаемся к главной теме.
Итак, зимние шипованные покрышки из Поднебесной. Такая резина, как правило, востребована в большей части нашей страны, ибо климат более-менее мягкий лишь, в приморских краях, на Кавказе да на юге, а вот, остальные регионы не балуют автомобилистов и в них порой, случаются как сильные морозы, так и различные снегопады, и так далее. Именно поэтому, большинство россиян предпочтение отдают шипованным колесам, тогда как «липучка» считается менее практичной и универсальной резиной.
И вот, большинство именитых шинных концернов покинуло Россию еще в 2022-м году, тогда как, сегодня в магазинах мы видим только лишь, остатки былого ассортимента и недокомплект. Между тем, с дефицитом российской либо китайской резины вопрос не стоит, причем с китайской стороны предлагается разнообразие в разных ценовых сегментах.
Да, я понимаю, что Китая достиг успехов во многих сферах промышленности, но я по-прежнему, не считаю покупку шипованных покрышек из Поднебесной оптимальным выбором. И свои аргументы намерен привести далее.
Первое, что мне хочется отметить – это то, что подавляющее большинство шипованной резины из Китая не является таковой в заводском исполнении. Говоря простыми словами, шипы устанавливаются на резину уже по приезду в России. Как правило, такая резина маркируется M+S, что подходит под определение всесезонной. В свою очередь, при низких температурах воздуха они становятся неэластичными и дубовыми, следовательно, и уровень сцепления со льдом и снегом серьезно ухудшает.
Второй момент – быстрый износ резины. Увы, но китайские покрышки служат не слишком долго: шипы быстро стачиваются, да и высота протектора уменьшается стремительно. Кроме того, есть проблемы с жесткостью боковин, из-за чего велика вероятность быстро «подхватить» грыжу на них.
Третье – невнятные ездовые параметры. Говоря откровенно, многие китайские покрышки с шипами слабы в большинстве дисциплинах: слабовато тормозят, имеют слабую проходимость по снегу, а также не очень хорошее сцепление в поворотах. Поэтому ездить на них придется крайне аккуратно.
И итог простой – только по крайне необходимости переходите на шипованную китайскую резину. С «липучками», кстати, все намного проще и оптимистичней, но это – тема для другой статьи. А пока что, можете обсуждать текущую в комментариях. Спасибо за внимание.