Найти тему
1,7K подписчиков

О том, что стало причиной моих заболеваний🤨

331 прочитал

Всем здравствуйте!

Принято считать, что болезнью поджелудочной железы и печени чаще страдают те, кто злоупотребляет алкогольными напитками. Может быть, но я не совсем верю таким утверждениям, потому что знаю случаи, когда абсолютно не пьющие люди, заболевали циррозом печени и заболеваниями ЖКТ.

Что касается меня, я не святая, тоже раньше выпивала, до поры до времени. По праздникам и в семейные праздники не отказывалась от спиртного, что уж греха таить. Любила повеселиться - выпить и вкусно поесть.

Я была молода, ничем не болела, кроме легкой простуды. Не помню такого, чтобы я болела после застолья с похмелья. выходила на работу как "огурчик". Так было до сорока трёх лет.

Объясню почему до сорока трёх лет. Это был год, когда я потеряла своего мужа, о нём я рассказывала вам в предыдущих публикациях. в частности в этой публикации👇

И в подборке, где я рассказываю, о том, как мы с ним познакомились и заработали жильё👇

Пять лет мы боролись вместе с этой коварной болезнью - онкология. Прошли три сложных операции на гортань. Послеоперационное восстановление, лучевая терапия. всякие осложнения. Меня поймут те, кто столкнулся с этим коварным заболеваниям и боролся вместе с родным человеком с этим недугом.

Но мы, к сожалению проиграли эту борьбу, Миша ушел, и я осталась совершенно одна. Он был для меня всем, после его ухода казалось, что мир рухнул для меня. Я не ела ничего, не поняла даже, что сильно похудела от горя. Поняла это, когда нечего было носить, все висело на мне как на палке.

Никакие уговоры родственников подумать о себе, что жизнь продолжается, бла-бла-бла, мне не помогали.Мне казалось. что они меня совершенно не понимают.

Я ходила на работу как робот выполняла свои обязанности. Приходила домой в пустую квартиру и плакала, мне было очень тяжело, всё напоминало о муже. Я не могла спать толком, пробовала пить успокаивающие. снотворное не помогало.

Всем здравствуйте! Принято считать, что болезнью поджелудочной железы и печени чаще страдают те, кто злоупотребляет алкогольными напитками.

В один из таких вечеров, мне пришло в голову мысль, может мне выпить немного, вдруг легче будет?! Я отгоняла эту мысль, понимала, где то в глубине души, что это неправильное решение. В магазин не пришлось ходить, в холодильнике стояла водка, которая осталась от поминок.

Выпила немного, поплакала, стало немного легче, заснула, проснулась и пошла на работу, никаких последствий от небольшого количества спиртного не было у меня. Проходило время, я понимала, что меня затягивает, потому что теперь без спиртного я не могла заснуть. Это уже был как ритуал: после работы принять на грудь, поплакать, вспоминая мужа и заснуть до утра.

В выходные я ездила на могилку мужа, а вечером, поминала. Я тогда не думала ни о чем, просто хотела избавиться от бесконечных страданий. Хотя я понимала. что вот так можно скатиться по наклонной, точнее спиться.

Усилием воли, я резко прекратила выпивать, даже по праздникам отказывалась от спиртного. Было нелегко, но страх утонуть в этом болоте, меня спасло.

Позже я встретила человека, который стал моим мужем. чувство одиночества ушло и мне стало легче.

Почему я всё это рассказываю вам?! Просто вспомнила и задумалась, а вдруг вот эти события в моей жизни, повлияли на моё здоровье. Ведь через два года у меня обнаружили опухоль мозга, и обострения хронического панкреатита?! Потом появились остальные болячки, возможно горе которое я пережила способствовали этому.

Сейчас я алкоголь совсем не употребляю, даже при всём желании не смогу, здоровье не позволит. Но честно говоря, когда тяжело, хочется выпить, забыться и заснуть, но я понимаю, что мне нельзя, что это приведёт меня к концу.

Возможно это алкоголизм, я не знаю, бывают же непьющие алкоголики🤔

Поймите меня правильно, мне нелегко было написать об этом. Прошу вас, не писать нравоучительные комментарии. Я взрослая женщина, даже очень, сама всё понимаю, а пишу об этом честно, потому что я так решила!

Мой канал - это дневник моей жизни, в том числе и воспоминания о прошлом. Согласитесь, иногда полезно оглянуться назад, чтобы не допускать ошибок прошлого.

--------------------------------------------------------

Напоследок о моём состоянии здоровья на сегодняшний день. У меня болей в поджелудочном нет, аппетит нормализовался. Надо ли считать, что я вышла из очередного обострения, покажет время. А обследования я обязательно пройду, или бесплатно или платно, в общем, как получится.

Надеюсь всё будет хорошо!

Фото автора.
Фото автора.

Спасибо, что дочитали и поставили 👍

Не прощаюсь, желаю всем мира. добра и здоровья🤗