Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Мертвый остов. Мистическая история

яндекс картинки
яндекс картинки

В глубине дома пробили часы – полночь. В тишине дома слышно, как скрипит половица, сухая ветка скребет по крыше, на кухне капает кран. Из окон падает свет уличных фонарей, делая обстановку призрачной. Тени становятся живей, они оживают. Дом помнит легкие шаги на поскрипывающем паркете, веселый смех в гостиной, семейные перебранки в столовой, детские игры. Это было давно, теперь здесь только тишина и тени. Дом жив, пока в нем живут. Этот дом стал мертвым остовом, давно не обитаемым островом.
***
Таня смотрела на темные проемы старого дома, прячась в густой тени деревьев. Она слышала, в этом доме никто давно не живет, охраны и сигнализации тоже нет. Можно попробовать войти не заметно, улица тихая и глухая, машин почти нет, да и время позднее. Через минуту девушка уже перебралась через хлипкий забор, и вот она у стен дома. Обойдя его по периметру, она нашла второй вход, черный. На двери висел навесной замок, самый простой. Подобрав камень, она сбила его. Дверь с тихим скрипом отворилась, и Таня тенью проскользнула внутрь.
Сделав пару шагов, она услышала, как дверь захлопнулась за ее спиной, по ногам скользил сквозняк. Черт! Еще не хватало, тут застрять. Решив осмотреться, она пошла по дому. К ее удивлению, внутри все было так, словно хозяева просто вышли на пару минут. Свет не горел, наверное, электричество давно отключено. На столе стоял подсвечник со свечами, лежали немного сырые спички. Таня достала фонарик из кармана и продолжила путь. Она старалась не подходить к окнам, чтобы свет никто не увидел с улицы.
В кухне было чисто, только капала вода, в плохо закрытом кране. Так странно, она думала и воду не отключили. На плите стояла пустая кастрюля и чайник, на обеденном столе была коробка с чаем и банка кофе и сахара. Открыв банку с кофе, она удивилась еще больше – пахло свежим кофе. Холодильник белел в углу, конечно, отключен. На полке в навесном шкафу было печенье и то же свежее. Может тут все-таки живут? Вдруг, сейчас кто-то вернется?
Таню обуял страх быть пойманной. Если ее поймают, точно посадят. Но глядя на слой пыли на мебели в других комнатах, она себя успокоила, тут никто не живет. На втором этаже были спальни и кабинет с камином. И башня. Дверь в башню была заперта, и Таня не стала ее взламывать, потом попробует. Она так устала, что хотела выпить чая и спать.
Вернувшись на кухню, она поставила чайник, голубые огоньки весело плясали по конфорке. Вскоре она уже пила горячий чай и жевала найденное печенье. Она так давно не пила вкусный чай!
Для ночлега она выбрала первую спальню, с большой кроватью. Рухнув в постель прямо в одежде, она укуталась в покрывало и вспоминала.
Татьяна уже два года жила на улице. Она выросла в семье с достатком, и прекрасно жила, ни о чем не думая, не умея элементарных вещей. Все в доме делала мама, папа зарабатывал деньги. Так, наверное, продолжалось бы много лет, если бы папа был жив. Он умер после тяжелой болезни, которая забрала его в считанные дни, мама быстро ушла за ним. Таня осталась одна. Родственников у них не было, или она о них не знала, друзей у нее не было, ее растили как цветок в оранжерее. Вот и итог – абсолютно инфантильное существо, не умеющая ничего. Деньги быстро закончились, работать она не умела и решила продать квартиру. По своей наивности и глупости, она попала в руки мошенников, осталась и без квартиры, и без денег. Вот так она и оказалась на улице. Благо, вахтерша разрешала ей иногда ночевать в каптерке ее бывшего института. Она научилась воровать продукты, мылась в туалете, просила милостыню. И всеми силами старалась не опустится. Кто-то скажет – есть центры, помогающие, таким как она. Да, возможно, где-то есть, но не в их сонном тихом городке.
Сон был крепким, впервые за много недель она спала в кровати, пусть и в чужом доме.

яндекс картинки
яндекс картинки

***
Когда Таня проснулась, за окном было темно. Неужели еще ночь? Или она проспала весь день? Она встала, приняла душ. Она долго стояла под струями горячей воды. Стоп! Горячая вода? Газовая колонка работает? Что происходит в этом странном доме?
Одевшись в свою одежду, она спустилась вниз. Ей показалось, что дом словно оживал. Появился тот особый запах, присущий жилым домам. Пахло свежесваренным кофе. Таня поспешила на выход. Но дверь оказалась запертой, и сколько бы она ее не дергала, та стояла намертво.
Главная дверь тоже оказалась не только запертой – дверной проем был заложен. Девушка едва не зарыдала. Она в ловушке! Разбить окно, и пусть заберут в полицию. С этим домом что-то не так, она это чувствовала кожей. Схватив со стола подсвечник, она размахнулась и запустила им в окно. Стекла даже не лопнули. Таня попятилась назад.
К темноте ее глаза уже привыкли, а вот где ее фонарик она не знала. На тумбочке у дверей стояла керосиновая лампа, Таня зажгла ее. Здесь явно не любили электрический свет. На кухне было все так же, как и вчера вечером, только вот чайник был горячим. В доме кто-то есть, кроме нее.
Она долго бродила по странному дому, ею овладело чувство такой тоски, какой не было, когда она потеряла близких. Казалось ей душу выворачивают наизнанку. Она лежала на полу и рыдала до тех пор, пока не иссякли слезы.
Темнота стала гуще, тени оживали. Таня замерла на полу, боясь пошевелится. По комнате пронесся ледяной ветер, несся с собой шепот «Останься с нами...». Девушка вскочила на ноги, неловко задев лампу, она ее едва не разбила.
Тени отделялись от стен, кружили вокруг девушки.
— Оставьте меня в покое! – закричала она.
Вдруг, в дверях появилась женщина в белом платье, по моде девятнадцатого века. Красивое, породистое лицо, обезображено с одной стороны уродливой раной. Таня как завороженная смотрела на призрака.
У камина стояла кочерга, ее то и схватила девушка, в качестве оружия. Ей вдруг стало смешно, собралась сражаться с духом кочергой. Она сама угодила в ловушку мертвого дома. Ее ведь предупреждали, рассказывали про двух пропавших в доме бродяг. Она не поверила. И зря.
Внезапно что-то изменилось, казалось, воздух стал другим, наполненным ароматом костра и роз. Реальность стала меняться. Таня вжалась в угол комнаты.
В камине вспыхнул огонь, лизавший большие поленья. На столике у дивана стоял графин с рубиновой жидкостью внутри. В комнату вошел мужчина, налил себе в бокал вина из графина и посмотрел прямо на Таню. Девушка от страха едва не выронила кочергу. Тут в комнату вошла та женщина, только лицо ее было нормальным, немного испуганным только. Она подошла к мужчине и стала ему выговаривать. Слова Таня не могла разобрать, словно слушала через подушку.
В комнату вбежали две девочки, но грозный окрик мужчины их испугал, они выбежали в слезах. Женщина ругалась и кричала. Мужчина размахнулся и ударил женщину, та, неловко взмахнув руками упала на каминную решетку. Внезапно стало тихо, только слышно треск дров в камине. Таня отлепилась от стены, и хотела уже бежать, как вдруг все снова изменилось – камин погас, стало снова темно и тихо.
— Вы мне что-то хотите рассказать? – спросила темноту девушка.
Она прошла в маленькую спальню, явно бывшую детскую. Воздух задрожал, мир снова менялся. Горел ночник, в кроватках спали двое детей. Одна из девочек обнимала мишку, другая подложила под щеку ладошку.
В комнату вихрем влетела женщина в ночной рубашке, за ней вошел другой мужчина. Таня поняла, эта другая семья. Между взрослыми завязалась драка, мать защищала детей. Девушка зажмурилась, а когда снова открыла глаза, мир вернулся. Снова стояла тишина и темнота.
Преодолевая страх, она вышла из комнаты. Внезапно, воздух снова задрожал, реальность начинала меняться. В ужасе Таня осела на пол. Словно сквозь толщу воды она наблюдала, как снова происходит убийство, потом мужчина кричит и плачет над телом жены. Через мгновение он скрывается в башне, в окно она видит, как он упал.
У нее болела голова, ей было страшно. Свернувшись калачиком на полу, она заплакала от безысходности. Этот дом сведет ее с ума!
«Прекратите! Оставьте меня в покое!» кричала Таня.
А тени кружили вокруг нее, сгущая темноту. Дьявольский дом, проклятое место. И тут внезапно она поняла.
Дому нужна энергия, жизни людей. Он хочет ее душу. Как во сне, Таня подошла к двери ведущей в башню. Тени словно ее подгоняли. Дверь открылась, а еще недавно была заперта. Девушка вышла на крышу башни – третий этаж, внизу забор из острых ржавых пик. Ветер трепал ее волосы, оглянувшись внизу, она увидела клубящуюся тьму. Остался один шаг, единственный выход из ловушки мертвого дома.
Она падала бесконечно долго, в ее голове проносились воспоминания прошлого. Удар о землю погрузил ее в холодную темноту.
***
Татьяна очнулась в больнице, в отделении реанимации. От руки тянулась капельница, на пальце датчик, одна нога в гипсе. Голова нещадно болела, от белого цвета резало глаза, и она снова закрыла их. Окончательно она очнулась лишь через пару дней. Ее перевели в отдельную палату, где она лежала одна.
— Вам повезло, мимо проходили люди, они-то и вызвали скорую. Что вы там делали? – спросил ее врач.
— Не помню, — ответила Таня пересохшими губами. — почему я в отдельной палате? Кто за это заплатит?
— Заплатили. Ваш фонд. Видимо вы как-то пробрались на верх башни, перегнулись и не удержавшись, упали. – говорил доктор, — легко отделались. Думаю, вы быстро пойдете на поправку.
— Что за фонд?
— Все вопросы потом. А сейчас поспите.
Таня лежала и вспоминала. Неужели все правда? Через пару дней к ней приходили полицейские, но задали вопросы для проформы. Вскоре пришел он, Евгений Федорович. Она видела его в том видении, он спрыгнул в башни. Мужчина прихрамывал, опираясь на трость.
— Зря ты прыгнула девочка. Дому нужна хозяйка и теперь это ты.
— Что случилось со всеми жильцами?
— Думаю, ты и сама догадалась.
— В доме живет зло, это я знаю точно. Тени, они сводят с ума. – сыпала вопросами Таня, — вы ведь знаете.
— Дом построил один знаменитый и талантливый архитектор, только он слегка был не в себе. Ему помогала его жена, Евдокия. Ты ее видела. Они оба увлекались оккультизмом, мода была такая. Когда шел ремонт в доме, Дуся провела сеанс спиритизма, и что-то пошло не так. Некие сущности, тени называй как хочешь, остались в доме. Зачем она провела этот сеанс? Не спрашивай. В дневнике, она об этом не пишет. С того дня все пошло наперекосяк. Ее муж быстро сошел с ума, и ты видела, чем закончилось. После смерти жены он сбросился с башни, ему не повезло, он попал на пики забора. Детей нашли утром, безумец их задушил. Дом много лет стоял пустым, пока снова не появились жильцы. И так повторяется много лет. Это цикл, который нельзя разорвать. Они древнее чем мир, и их природу нам не понять. Я лишился семьи и ноги, но остался жив. Можно сказать, мне повезло. С тех пор дом пустует. Иногда я прихожу, ненадолго.
— Так дом принадлежит вам? Я видела вас.  – догадалась Таня.
— Уже нет. Я переписал его на тебя. Да, случилось не поправимое. Моя жена убила наших дочерей, она сошла с ума. А меня толкнули на эту чертову башню. Сам плохо помню, как туда попал. – рассказывал мужчина. – теперь дом твой.
— Спасибо, не нужно таких даров.
Мужчина хмыкнул и не прощаясь вышел.
Из больницы девушку выписали лишь через месяц, ходить ей все еще было тяжело. Идти ей было некуда, кроме дома с башней. Документы, ключи и деньги однажды принес помощник Евгения Федоровича. Такси привезло ее к дому.
Дом встретил ее как старую знакомую. Было тихо, часы в гостиной пробили десять утра. Таня проковыляла на кухню, сварила себе кофе. Теперь это ее дом.
— И даже не думайте меня пугать! – крикнула Таня. – а то сожгу все.
Кто предупрежден, тот вооружен. Тем же вечером она провела обряд. Делала все точь-в-точь как ей сказала старая ведьма. Старая Сима жила в ветхом доме у моста, и Таня ее немного знала. Пару раз помогала в огороде, а та ее кормила и оставляла у себя ночевать. Таня не считала женщину ведьмой, простой доброй ведуньей. После рассказа мужчины, сразу после больницы Таня отправилась к ней. Она все рассказала старухе. Та кивала в такт слова, а после согласилась помочь. Она подробно объяснила девушке суть обряда, дала травы и соль, заговор. Первая хозяйка дома призвала духов, а вместо них откликнулись другие. И не подумала, что их нужно кормить. Вот они сами себе и нашли пропитание – живую энергию. А когда людей не стало, дом и впал в анабиоз. Пока не появилась Таня. Она пробудила дом, его темных обитателей, тех, что держали в плену души умерших здесь. Теперь все кончено.
В ту ночь, тени окружили постель, в которой спала Татьяна. Новая хозяйка дома. Но это были уже не те тени. Зло ушло из этого дома. Призрачные души метались в своем последнем танце, и пропали с первыми лучами солнца. Обряд сработал.
А утром пришел новый день. Таня сидела на кухне смакуя утренний кофе. Пылинки кружились в лучах солнца. Она все сможет, приведет дом в порядок, найдет работу, а там может, и личная жизнь наладится.