Привет, уважаемая публика! От инфляции никуда не скроешься. И от непростой политической ситуации - тоже. Цены растут почти на всё, в том числе и на запчасти для автомобилей. Я столкнулся с этим самым что ни на есть непосредственным образом. Ощутил всё на собственной шкуре, и вот что имею (с конкретными цифрами) вам рассказать. Подшипник с разницей в год Так получилось, что с разницей ровно в один год я менял один и тот же подшипник на нашем Nissan Leaf. И, кстати, делал это в одном и том же автосервисе. И поправлюсь: не подшипник, а всю ступицу в сборе. Итак, в сентябре 2022-го пришлось поменять заднюю правую ступицу в сборе - беспокоил гул, усиливающийся с ростом скорости. Как видно по фото, неоригинальная ступица от корейского бренда SKF обошлась тогда, в 2022-м, в 9 900 руб. Запомним это число... В сентябре 2023-го я снова заезжаю с жалобами на гул сзади. Причина очевидна - ступичный подшипник заднего левого колеса. Ставят точно такую же ступицу, как и год назад. Что с ценой? 11 000
И 250% не предел! Как растут цены на запчасти в России? Личный опыт
22 октября 202322 окт 2023
343
1 мин