Из предыдущих статей вы уже, возможно, поняли, что в начале лета мы отдыхали в Турции. Пришла пора рассказать о нашем отеле. Отель называется Локсия Комфорт Резорт Кемер (Loxia Comfort Resort Kemer 5*), расположен в поселке Гёйнюк, это часть курорта Кемер. Сегодня первая часть, о самых первых наших впечатлениях и о проблемах, которые с нами случились при заселении.
Наконец-то мы подъезжаем к своему отелю! Дорога была немного утомительной, но вот уже мы забираем свой чемодан из багажного чрева нашего автобуса и идём заселяться в отель. Накопившаяся за этот долгий день усталость, конечно, даёт о себе знать. Очень хочется поскорее в свой уютный номер, который мы видели на картинке, принять душ и погрузиться в нежные объятья Морфея. Из нашего автобуса на заселение в этот отель были только мы, так что потерпеть осталось ещё совсем чуть-чуть...
Официальное время заселения в отель - два часа дня, сейчас уже начало девятого, поэтому теоретически нас должны заселить мгновенно. Вот уже крутившийся на входе в гостиницу отельный помогайка-билбой забрал у нас чемодан, и мы налегке идём на ресепшен.
Тур в этот отель на 7 ночей/8 дней нам обошёлся в 1100 долларов за двоих человек. В эти 8 дней, конечно же, входил и сегодняшний день, но, так как уже вечер, понятно, что фактически сегодняшний день в отеле мы уже потеряли.
Обычно первый день в отеле после утомительной дороги всегда довольно сложный, поэтому многие туристы, даже несмотря на потерю дня отдыха, предпочитают приезжать именно вот так, вечером. Заселился, лёг спать, а отдыхать по полной программе начинаешь уже со следующего дня.
А мы уже внутри. За стойкой на ресепшене три сотрудника, но все заняты оформлением туристов с другого автобуса. Пока ждём, смотрим по сторонам. Первое впечатление от отеля довольно приятное, никакого пафосного шика, никакой показной роскоши, но зато есть мягкие кресла, мягкие диванчики, интересная подсветка. Выглядит всё довольно неплохо!
Но вот стоим мы так на ресепшене уже минут десять. И, хотя работает три человека, на нас вообще ноль внимания. А так хочется поскорее закончить со всеми формальностями.
Ну вот, наконец-то, дошла очередь и до нас: «Хеллоу». Вот тебе и здрасьте, оказывается этот сотрудник говорит только или на турецком, или на английском. Но всё-таки удалось найти общий язык, благо процедура стандартная. В общем, надели нам ленточки-браслеты на руку, и вот мы уже полноценные гости.
Но впечатление от отеля уже не очень. Не слишком радушный приём, никаких тебе приветственных коктейлей, никаких радостных улыбок и даже никакой банальной фразы «Добро пожаловать в Турцию!». Просто: « Вы заселяться? Ну, давайте документы». А так хотелось чего-то немного большего, просто немножко теплоты в глазах и лёгкой улыбки.
На ресепшене мы узнали, что ужин в отеле заканчивается в 9 вечера. Но никто нам не сказал, как это бывает в других отелях: «Вы же с дороги, пойдите, пожалуйста, поужинайте, пока ресторан еще открыт». Нет, нас отправили заселяться в номер.
Сильно уставшие, очень голодные и немного злые в сопровождении билбоя идём к нашему номеру. Даже вечером видно, что территория очень зелёная, приятная. Газоны и кустики подстрижены, разнообразные фонари, подсветка деревьев. Выглядит всё стильно, заманчиво и привлекательно. Красота - страшная сила, и на душе от такой картины становится немного теплее. Может всё не так уж плохо и больше косяков не будет?
В отеле есть номера в основном многоэтажном корпусе и в двух трехэтажных бунгало. Наш номер в ваучере называется «стандарт гарден», то есть с видом не на море, а на сад. На ресепшене нам дали номер в бунгало, хорошо это или плохо пока не понятно, разберёмся в процессе отдыха.
Заходим в номер, а там лежат чужие вещи. Оказывается здесь уже кто-то живёт. Позвонил билбой на ресепшен, получил какие-то указания, и отправились мы поселяться в наш следующий номер. Если бы мы были без него, то нам пришлось бы самим идти на ресепшен и снова что-то объяснять нерасторопному персоналу.
Итак, попытка номер два. Уже в другом бунгало, тоже на втором этаже. В этот раз номер свободный. Только вот наши карточки от предыдущего номера к этому не подошли. Билбой пошёл на ресепшен менять наши карточки, а мы пока осмотримся. Хотя честно сказать, мы немного нервничаем и переживаем, ведь до конца ужина осталось всего минут пятнадцать, ещё немного такой нерасторопности, и мы можем просто не успеть.
В номере стоит неприятный стойкий запах затхлости и сырости. Такое ощущение, что номер целый год был закрыт и мы первые, кто сюда попал после зимы. Хотя отель открылся около месяца назад, так что вряд ли мы тут первые. Могу представить, что почувствовали гости, открывавшие сезон.
Впрочем, если не брать расчёт запах, номер выглядит неплохо, даже стильно. Покрывало и наволочки на подушках имеют такой же рисунок, как стены. Насчет свежести ремонта сказать сложно, но, на первый взгляд, никаких явных недостатков нет.
В номере есть небольшой холодильник, он же по совместительству мини-бар. Всё, что есть мини-баре бесплатно, но только один раз, пополнять мини-бар не будут. А есть в нём Пепси, Пепси без сахара, 7Up, что-то вроде Миринды, минералка, несколько соков и обычная вода. Неплохо, в общем. Также в номере есть чайник, несколько видов растворимого кофе, зелёный чай и сахар в брендированных стиках.
В шкафу лежат дополнительные одеяла. Это иногда бывает очень нелишним, особенно весной или осенью. Есть сейф. Но он закрыт и, чтобы его открыть, снова придётся идти на ресепшен.
Ванная комната довольно стильная, вся в мраморе. Есть мыло, шампуни, кондиционер для волос, гель для душа, боди-крем. На всех тюбиках и бутылочках логотип отеля, всё выглядит стильно и интересно. Казалось бы мелочи, но каждая такая мелочь плюс в копилку престижа отеля. Лежит 7 полотенец - для рук, для ног, для тела, в общем, для чего угодно.
В общем-то, всё очень чисто. Но, если уж совсем придираться, то есть какие-то ржавые подтеки, некоторые металлические поверхности в разводах, не начищены и не блестят. И снова этот неприятный резкий запах сырости, в ванной он ещё больше ощущается.
Выходим глотнуть свежего воздуха на балкон. Балкончик небольшой, но симпатичный, с двумя стульчиками и столиком. Вот здесь-то и может пригодиться чай или кофе. Можно выйти на балкон рано утром и попить кофе или вечером посидеть с чашечкой чая, обсуждая прошедший день и строя планы на завтра. Правда нам показалось, что соседний корпус находится несколько ближе, чем хотелось бы в идеале. А где-то совсем недалеко, похоже, начинается какой-то праздник.
Так и не дождавшись билбоя, нам самим пришлось идти на ресепшен за картами от нового номера. Похоже, билбой вообще забыл или не понял, о чём мы с ним договорились. Вон уже занимается какими-то своими делами. Обычно, когда нам помогают с чемоданом, мы даём чаевые, но, братишка, точно не в этот раз!
На ужин мы пришли за пять минут до его окончания. Ресторан нас очень порадовал, причём я говорю даже не про саму еду, а про то, что даже фактически в самом конце ужина блюда в ресторане вообще не заканчиваются. То есть можно приходить хоть к открытию, хоть к закрытию, и в любое время для вас будет всё тот же полный выбор еды.
Мы набрали еды и сидели в ресторане ещё минут 20 после девяти часов, то есть после его формального закрытия. И никто нас из ресторана не выгонял :)))
А после отличного ужина мы попали на настоящий праздник.
У отеля есть фишка - несколько раз в неделю он приглашает каких-то звезд. Это могут быть известные ди-джеи или популярные певцы. Конечно, популярные они только в пределах Турции, но, всё равно, согласитесь, это уровень, и это очень интересно.
Сегодня в честь нашего приезда (ладно, шучу, просто по плану) отель пригласил известных ди-джеев. Само собой, известны они только в узких кругах, и всё же и нам, и тысяче других отдыхающих программа очень даже понравилась, за это отелю однозначный респект.
Сама вечеринка организована в интересном стиле. Прямо на зеленом газончике расставлены стойки-столики, на каждом столике тарелочки с орешками под пиво и клубникой под коктейли, и всё это под заводную музыку.
По периметру вечеринки стоят бочонки с охлаждёнными, засыпанными льдом напитками. Для тех, кто хочет покрепче, тут же и бочонки с охлаждённым пивом Эфес. Я не особый поклонник пива, но пиво Эфес, которое варят в Турции, на мой взгляд, просто шикарного вкуса и отменного качества!
Вообще атмосфера на вечеринке создана потрясающая – коктейли и пиво льются рекой, клубника, ананасы, другие фрукты - во всём ощущается настоящий праздник. А что еще нам нужно на отдыхе? По-моему, именно за этим мы и едем в подобные отели.
Потусив так часа полтора мы, практически уже совсем без сил, направляемся в свой номер. Спать, чтобы завтра полноценно начать свой отдых.
Итак, что в целом можно сказать о нашем заселении? Чувства немного смешанные.
Очень неприятное впечатление оставили сотрудники ресепшена. Все приезжающие и уезжающие из отеля туристы именно их видят первыми и последними в отеле, поэтому они должны быть лицом и обложкой этого отеля. Обложка, скажем так, в этот раз явно получилась неудачная.
Сотрудники на ресепшене это, судя по отзывам, в последнее время минус многих отелей. Их равнодушие многими воспринимается как откровенное хамство и от звёздности отеля не зависит. От чаевых, кстати, тоже. И это только весна, самое начало сезона, а к концу сезона уровень их пофигизма будет, наверное, просто зашкаливать. Турки вообще в последнее время стали меньше улыбаться туристам, поэтому принимаем это как данность, пусть и не самую приятную.
Ну и неприятный запах в номере, который мы уже на следующий день перестали чувствовать. А в остальном, из того, что мы уже смогли увидеть, нам многое понравилось.
Идеально никогда не бывает, поэтому надо смотреть проще на некоторые вещи и стараться получить максимум удовольствия от того, что имеешь.
Таковы наши самые первые впечатления. Как оно будет на самом деле, узнаем завтра при свете дня. И будет полноценный честный обзор и отеля, и ресторана и пляжа. Обязательно всё расскажу, оставайтесь на связи и следите за новыми статьями. Всем хорошего отдыха!
#ЛоксияКомфортРезортКемер5 #LoxiaComfortResortKemer5 #отдыхвтурции #отдыхвкемере #честныйобзор