Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

А то ли вы желаете? (Степан о влюбленном в русалку духе)

Выслушав сбивчивое и быстрое объяснение всей той ситуации, что Степан с таким удовольствием рассказывал, смакуя подробности, Маша все же задала вопрос, что так интересовал ее.

– Неужели вы так и не привыкли друг к другу за столько лет?

Потап всерьез задумался. До этого ему и в голову не приходило, что если они с Оксаной будут не вместе, то в его жизни что-то изменится. Пожалуй эта информация стала для него открытием, и неожиданностью. Все это время, все эти годы, что они провели вместе, он даже не задумывался о том, как они привыкли друг к другу. Заметив, как кузнечный задумался над ее свами, ведьма немного подождала, пока он не дойдет в своих размышлениях до финальной точки, после чего продолжила.

Начало

Предыдущая глава

– Так вот, помочь вам я не смогу, здесь если только водяного надо просить.

Маша еще в дверях заметила тонкую нить, что тянулась от ноги мужчины, и сразу же поняла, что та и есть то самое заклятье, что водяной на них наложил. Но глядя на то, как она переливается металлическим блеском в свете Потапа, она отчетливо понимала, что ей самой с таким колдовством не справиться. Здесь помощь сделавшего нужна.

– А вы, случаем, не могли бы за меня слово замолвить? - с надеждой спросил он.

– Я же не знаю, к какому водяному тебе надо идти, - удивилась Мария.

– Так Трифон же, вы же его знаете, он недалеко от вас живет! Вы бы замолвили за меня словечко, - объяснил Потап.

– Ну дела, - удивилась ведьма, уж от кого, от кого, а от Трифона она не ожидала такой подставы.

– Так вы мне поможете?

– Попробую! - чесно ответила Мария.

– Благодарю вас. Вот, это вам, а мы с Оксаной наведаемся на речку на днях, - он положил на стол золотую монетку и, поклонившись в пояс, вышел.

– Ого, Машка, да нам настоящее сокровище подкинули! - оживился Степан, рассматривая монету, - Ты ее, смотри, не продавай, оставь детям, она потом целое состояние стоить будет!

– Уж так и будет? Ладно, у нас, кажется, сегодня больше дел нет, давай собираться, и за подарками для Трифона. Да, разговор у нас не легкий будет.

– Ты русалкам-то тоже купи подарки, а ему самому красную рубаху, да с вышивкой бы. Но я так-то поговорил уже с ним. Он хоть и до сих пор на Оксану за ее дела нехорошие немного зол, но уже простил свою блудную дочь.

– Вообще мне кажется, ты о Трифоне немного другую сказку рассказывал, или это был другой водяной?

– Ой, Маш, это же сказки! А вот эти ребята настоящие. Да и я сам уже не помню, что я вам рассказывал, а эта история со слов очевидцев.

Маша скептически посмотрела на сказочника, собрала вещи и чертенка, и отправилась для начала в магазин, а потом и к водяному.

– И что же такого случилось, что ты мне такие богатые дары принесла? - с улыбкой спросил Трифон.

– Да вот о Оксане и Потапе замолвить слово хочу.

– Ой, не напоминай мне о ней! Я так рад, что избавился от вредной девки! Она мне всю воду перебаламутила, рыбу распугала, лягушачью икру поела! Ужасная девица была!

– Так вот, они хотят тебя попросить, чтоб ты заклятье с них снял, которое их вместе заставляет быть?

– Что? Так они до сих пор вместе? Ну тут я уже ничем помочь не смогу, это настоящая любовь!

– Но они хотят свободы!

– Так они уже свободны! Они сами создали эту нить. Ту, что сделал я, разорвала бы любая ссора и заставила бы вредную девчонку тут же вернуться домой, то есть в мою реку. Но они вместе, и связь их окрепла. Значит, это истинная любовь, другой такой за всю жизнь некоторые не сыщут.

– Ну дела… - ляпнул Степка.

– Чего они сами хотели, вот то и получили. А теперь больше не отвлекайте меня, дел по горло. За подарки спасибо. Я скажу, что ты за них слово замолвила, и все объясню. Идите и вы по своим делам и другим не мешайте.

Степа и Мария вернулись домой, по дороге сохраняя молчание, каждый думал о чем-то своем. Маша о том, что даже такие странные чувства могут стать настоящей любовью, а Степа, что он опять где-то что-то пропустил и ничего не понял.

А через пару дней звонил Потап. Благодарил за то, что ведьма помогла состояться разговору с водяным, сказал, что Оксана была рада поговорить с сестрами и уже ни на кого не злится.

Трифон поведал им свою точку зрения.

И Потап-то ему не нравился, противный парень, ошивается все у берега, светит по ночам, мирной нечисти жить не дает. И Оксана его своими выходками из себя выводила. И решил он одним выстрелом двух зайцев убить, да просчитался маленько. Ведь Потап и Оксана действительно оказались предназначены друг другу судьбой, хоть и не подозревали об этом.

– И с тех пор Потап и Оксана жили долго и счастливо, детишек наживали, да свое хозяйство увеличивали! - буркнул Степан.

– А у них могут быть дети? - удивилась ведьма.

– И хорошо, что нет, но в сказках обычно так говорят.

– Да уж, Степа, умеешь ты сказать, так сказать!

– Стараюсь. Так что я хотел сказать?

– Ты с ними в сети переписываешься? Это ведь ты им на сообщения отвечал?

– Конечно я. Так что все у них хорошо, сейчас они поняли, что долго уже здесь задержались, пора менять имя и переезжать.

– И куда они теперь?

– Это мне неведомо, но теперь они точно стали на капельку счастливее. А может и не на капельку, просто каждый из них понял, что давно нашел то, что искал, и даже не заметил этого.

– Ладно, Степа. Их жизнь, это их жизнь, они, я думаю, уже сами научились жить ее. А мы будем жить свою, и сейчас тебе надо немного помолчать, в дверь уже стучат!

Чертенок обиделся и улегся на своей лежанке к Маше спиной. А в дверь заглянула миловидная девушка, поздоровалась и вошла.

Конец

Автор: Каори Треми