Слава
Я нахожусь в гостиной, куда привел девушку Вадик, когда она потеряла сознание. Кто бы мог подумать, что моя шутка приведет к таким последствиям? Я просто хотел испытать ее, а она вдруг покатила глаза и упала без сознания. Меня охватило чувство, что она могла влюбиться или, возможно, она беременна? Последние новости не радуют меня, потому что я не знаю, кто она на самом деле. Вдруг у нее есть какие-то болезни? Но все может быть, ведь бывает всякое! Суррогатные матери проходят медицинские обследования, гарантирующие здоровое рождение ребенка. А в ее случае, неизвестно, какие гены у ребенка и что она делала до того, как узнала о своем положении. И как мне быть уверенным, что ребенок — мой? Хотя меня настигает хитрая мысль о том, что все это может мне сыграть на руку. Мой дедушка так хотел мальчика... И получит он его. Или девочку? Впрочем, пол ребенка — это не имеет значения, так как он не указывается в завещании.
Когда я наконец-то вступлю в свое наследство, я смогу избавиться от ребенка и его матери, если он окажется не моим. Я отправлю их в дальние края и хорошо заплачу за их молчание, чтобы продолжить радоваться жизни. Девушка начинает двигаться, и я едва успеваю подойти к дивану, чтобы она не упала с него. Какая капризная! Я не нанимал ее как охранника, и если она потеряет ребенка раньше времени, пусть будет винить только себя.
- Не трогайте меня - она угрожающим голосом говорит, и я отпускаю ее.
Я отхожу к окну и скрещиваю пальцы рук за спиной.
- Ты слишком самонадеянна - говорю я, не скрывая своего истинного отношения к ней - Для того чтобы я захотел потрогать тебя, у тебя должны быть совсем другие качества.
— Отпустите меня, и я уйду. Моя мама очень волнуется. Мне нужно вернуться домой, ради нее.
— Теперь этот дом станет твоим домом. Ты должна будешь выполнить все мои условия, пока в твоем животе живет мой ребенок. Или не мой... Последнее не имеет значения.
Меня многие не любят за мою прямоту, но я не умею обманывать и притворяться, что все хорошо, когда внутри душа разрывается. А она не просто разрывается, она разрывает все, разрывает на части, потому что я не понимаю, все ли это случайно произошло или эта девушка что-то задумала.
И сморщившись, она продолжила:
— Ты не сможешь запереть меня здесь. Я не подписывала ничего и не забрала у вас ничего. Я вам ничего не должна. Занимайтесь теми, кто этим занимался, а меня отпустите. Моя мама волнуется, а у нее есть и без того проблемы с сердцем.
— Позвонишь маме и скажешь, что я переезжаю к отцу ребенка, — прерываю я ее, прежде чем она успела расплакаться и применить ко мне прием жалости.
Интересно, когда я последний раз испытывала такое чувство? Наверное, уже давно и к никому.
— Я не останусь в этом доме. Я приехала сюда надеясь разобраться во всем, но вижу, что вы не заинтересованы в диалоге, поэтому нам не о чем говорить. Просто отпустите меня. Я сама решу, что делать с этой беременностью.
Мое терпение начинает иссякать. Я злюсь на эту девушку, и мне хочется сказать ей об этом, глядя прямо в глаза, но я все еще сдерживаю себя. Пока уровень моей ярости не достиг критической точки, но до этого осталось совсем немного.
— Прекрати спорить со мной. Я должен проверить тебя, найти того, кто тебя нанял, и разобраться, каким образом попало мое семя в твою матку. После этого мы сможем начать какой-то диалог...
Девочка села на диван - я это понял по скрипу, и она запищала, как мышка:
- Какие гарантии у меня, что ты не сбежишь, а затем тот, кто совершил это преступление, не попытается шантажировать меня?
- Если бы кто-то меня действительно нанял, я бы здесь не сидела. Не находишь это странным? Он бы сразу же спрятал меня, чтобы ты не увидел меня. Логично.
Я заметил, что девочка умна, но я все еще не знаю, что делать с ней.
- Вы сказали, что отпускаете меня, что я должна сама решать, что делать с беременностью. Почему теперь вы задумались? У вас, богатых, такое развлечение, что ли? - спросила девочка, и я почему-то разрываюсь от гнева.
- Болтай поменьше, тогда будешь выглядеть умнее. Я сказал, а ты испугалась. Так что я решил взять все в свои руки и помочь. Ты уверена, что беременна от меня? Что это не случайное нашествие от какого-то нахального парня?
- Уверена.
Я обернулся и посмотрел на девочку. Она смотрела на меня вызывающе, будто пыталась проникнуть в мои мысли, но в них была непроглядная темнота, в которую я никого не пускал.
- Откуда такая уверенность? Давно не было парня? Или ты готовилась залететь от миллионера и потом выжать из него деньги?..
- Да ты псих, сосредоточенный только на своем банковском счете и безумной мысли, что кто-то может быть заинтересован в нем! - вскрикнула девочка и вскочила на ноги.
Она побежала к двери, хотела убежать, но я ловко схватил её за локоть и заставил развернуться. Она была слишком близко, начала быстро дышать и с ненавистью глядела мне в глаза. Казалось, у меня дежавю, будто что-то подобное уже случалось раньше, но я не помнил эту Козявку. Или помнил? Мы точно пересекались в прошлом. Вопрос - когда?
- Отпусти! - шипела девочка.
Во мне возникло странное желание укусить её губы и попробовать их на вкус. Мне казалось, что я уже делал это и мне нравилось. Я дышал чаще, молча смотрел на нее, а она на меня. Звонкий шлепок оглушил меня, привел обратно в реальность, и я рывком придвинул девочку к себе.
- Это ты не правильно сделала. Придется заплатить за этот опрометчивый поступок, - говорю, притягивая ее к себе на опасно близкое расстояние.
Продолжение следует…