Доброго дня всем подписчикам и читателям!
В наше неспокойное время надо быть осмотрительным и осторожным.
Любой случай вызывает волнение.
Итак, Вы или кто либо из ваших близких, решили воспользоваться банкоматом - снять наличные деньги, что то оплатить и т.п . а он (банкомат) завис и не вернул вашу банковскую карту. Бывает. Сам лично видел как при этом начинают волноваться и метаться люди, особенно пожилого возраста.
Хотя сейчас практически у всех граждан на руках бесконтактные банковские карты, но ещё многие, почему то, (по привычке что ли!) "суют" карту в банкомат. Да и все банкоматы сейчас с бесконтактным обслуживанием:
Но граждане по инерции продолжают вставлять карту в банкомат. При этом забывают или путают ПИН-код, несколько раз набирая неверные цифры. Естественно,банкомат не возвращает, блокирует карту.
Конечно, могут быть и другие причины: карта с истекшим сроком действия, заблокирована или имеет повреждения.
Что советуют банки делать в такой ситуации:
- позвонить на "горячую линию" банка;
- заблокировать карту;
- взять паспорт и обратиться в ближайшее отделение банка, там написать заявление.
Дня через три карту Вам вернут, если , конечно, с ней нет никаких проблем.
Но, как мне подсказал один сведущий человек, оказывается всё это делать, возможно будет и необязательно.
Можно попытаться тут же вернуть свою карту. Нужно просто нажать клавишу "ОТМЕНА" ("CANCEL") - красная, с крестиком:
И подержать её примерно 3 - 5 минут. На экране банкомата должно появиться сообщение типа: "вы уверены, что хотите отменить операцию ?" Нажмите кномку (клавишу) "ДА" на экране, (или, возможно как вариант - зелёную "ВВОД" ("ENTER") на клавиатуре. Но, при этом клавишу "ОТМЕНА" ("CANCEL") не отпускайте!
В итоге банкомат должен вернуть вам карту.
Этот способ не всегда может сработать, но попытаться имеет смысл.
Всем добра и удачи!