Найти в Дзене
Ситимобил

Что делать, если таксист отказывается везти?

Мы согласны, ситуация очень неприятная. Особенно если вы страшно опаздываете – негативные эмоции накрывают в двойном размере.

Но каждый случай очень индивидуален. Сегодня мы вам расскажем, почему так могло произойти.

Слишком много пассажиров

Обычно техническими характеристиками самого стандартного седана предусмотрено размещение 4 пассажиров. Если у вас собралась большая компания и вы планируете уехать на одном автомобиле, водитель в этом случае может предложить вам вызвать второй автомобиль. В случае отказа он может отменить заказ. Согласитесь, что это крайне небезопасно, если одни пассажиры будут размещаться на коленках у других.

Пассажир с питомцем, которого не указали

Если вы планируете поездку с любимцем, обязательно нужно указать это в разделе «Пожелания» или в комментарии. В противном случае водитель имеет право отказаться от заказа.

Пассажир с ребенком

Здесь тоже есть некоторые нюансы. Если вы заказали автомобиль из обычного тарифа, при этом у вас нет своего детского кресла – водитель также может отказаться от заказа. Ребенка нельзя перевозить без специального детского удерживающего устройства. Это может быть очень опасно для вашего малыша. А водитель рискует получить штраф.

Клиент опоздал

У водителя есть обязательное время ожидания. Платное ожидание рассчитывается в соответствии с тарифом.

Если вы выбегаете из подъезда и видите, как ваша машина уезжает, значит, произошло следующее – истекли обязательные минуты ожидания.

Если вы не связывались с водителем и не сообщали ему, что немного задержитесь, после окончания времени обязательного ожидания он вправе отменить заказ.

Нестандартный заказ

Также бывают разные нестандартные случаи, когда водитель имеет право отказаться от заказа. Например, вы планируете перевезти в такси 5 больших чемоданов. Весьма вероятно, что они просто не поместятся. Каждый водитель хорошо знает возможности своего автомобиля и если таксист уверен, что ваш ценный груз попросту не получится разместить в авто, он может отменить заказ.

Возможно, у вас возник вопрос, а что делать в таком случае? Здесь на помощь придет минивэн.

Важные нюансы

Конечно, водитель должен спокойно вам объяснить, почему он отказывается от заказа. Разговор ни в коем случае не должен проходить в грубой форме и с оскорблениями.

Если ни один из перечисленных выше случаев не относится к вашей ситуации, таксист отказывается везти без объяснения причин и разговор проходит в не самой корректной форме, свяжитесь с нашей службой поддержки. Как это сделать вы можете более подробно прочитать в нашей статье «Служба поддержки Ситимобил: куда обращаться».

__________________________________________________________________________________________

Ситимобил: такси и грузоперевозки в одном приложении!