Найти тему
Владимир Попов

Настройка рекламы в Яндекс.Директе для турагентства

О компании:

Организовывают авторские туры по разным уголкам России и странам Азии. Команда опытных гидов сопровождает все путешествие, не давая скучать своим клиентам. Комфорт, безопасность и яркие впечатления – то, за чем к ним приходят.

Задача: Заполнить бронирование туров до начала программы.

Что сделали:

  1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА по каждому направлению.

Семантическое Ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламы.

2. Произвели сбор ключевых запросов и сделали кластеризацию по составу фразы, распределив все по группам в Excel.

-2
-3
-4

3. Выгрузили кампании в Директ. Разбили на направления туров и места показов (на поиске и в РСЯ).

Итого получилось 12 рекламных кампаний по направлениям:

– Армения;

– Грузия;

– Кавказ;

– Киргизия;

– Кольский;

– Осетия.

-5

4. Сделали различные креативы к каждому направлению на ПОИСКЕ и в РСЯ. Ниже пример с Арменией.

-6
-7
-8
  1. 5. Настроили в Метрике важные цели. Это Страница спасибо, на которую можно перейти, отправив форму, переходы в мессенджер и соцсеть, клик по номеру телефона.
-9
  1. 6. Настроили в кампаниях пакетную стратегию на оптимизацию конверсий с оплатой за клик. Пакетная стратегия помогает рекламе лучше оптимизироваться по целям.

7. Также мы оптимизировали постоянно рекламу, таким образом мы получили большое количество трафика по минимальной цене.

-10

Подведем итог

За 6 недель работы рекламных кампаний мы получили: 39 заявок, 7 переходов в Телеграмм и 8 переходов в соц. сеть. Стоимость одного лида составила 1 054 руб (с НДС).

-11

Все документы по проекту выгрузили на облако: доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov

-12