6,7K подписчиков

Прокатился на Jaecoo J7: чем он мне понравился и не очень

15K прочитали

erid: 2Vtzqux3a44

Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как минимум, мужественно чтобы оказаться рядовым асфальтовым кроссовером. Да и, как поговаривают сами китайцы, он таковым не является. Его назначение – активный отдых и приключения. Ну, а раз так, покажи, на что способен.

Название Jaecoo, можно расшифровать, как Охотник (Jaeger) и крутой или клевый от английского Cool. А если коротко, то Джейку
Название Jaecoo, можно расшифровать, как Охотник (Jaeger) и крутой или клевый от английского Cool. А если коротко, то Джейку

Внешность намекает - Jaecoo J7, точно зайдет мужской аудитории. Эдакий вседорожник, способный прокатить не только по холеному городскому асфальту. Ну разве что я бы добавил сюда чуть больше неокрашенного и витиеватого пластика по нижней кромке кузова – так было бы и красивее, и защита кузова от камней на грунтовке выше. Впрочем, может забегаю вперед, и такая версия тоже появится.

Кузов Jaecoo J7 – оцинкован полностью, включая крышу. Выдвижные ручки не боятся обледенения. С колесами размерностью 19 дюймов кроссовер выглядит весьма внушительно. Ну а красные тормозные тормозные суппорты не ставит только ленивый
Кузов Jaecoo J7 – оцинкован полностью, включая крышу. Выдвижные ручки не боятся обледенения. С колесами размерностью 19 дюймов кроссовер выглядит весьма внушительно. Ну а красные тормозные тормозные суппорты не ставит только ленивый

Интерьер зашкаливает брутальностью. Эдакое царство прямых и пересекающихся под прямым углом линий и огромных элементов отделки и управления. Кажется, что так должен выглядеть интерьер боевой машины пехоты будущего – технологичный, простой, опланшеченый, напичканный электроникой чтобы максимально минимизировать выход обитателей салона наружу. Мол вот тебе камеры, датчики, радары, огромный функциональный планшет с быстрым 8-ядерным процессором (в зависимости от комплектации его размеры варьируются от 13,2 до 14,8 дюймов) для управления боем. И да, все это мы прикрутили на крепкие болты. В общем, кому как, а мне такой стиль пришелся по душе. Сразу вспомнил и Hummer, и малыша Jimny, и Land Rover Defender.

За помощь в организации тест-драйва спасибо компании Jaecoo Автодин Зеленоград

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-3

Но что интересно, при столь нарочито мужском дизайне интерьер Jaecoo J7 не выглядит чрезмерно грубым. Узорчатый мягкий пластик, хороший кожзам – все это разбавляет прямолинейность салона. А когда включаются дисплеи, становится и вовсе уютно. Добавим сюда удобство передних кресел, и достаточный запас пространства над головой, хорошую обзорность, и на выходе получаем весьма продуманный и комфортный салон.

Рычаг коробки передач больше похож на рычаг управления какого-то звездолета – отличный дизайн
Рычаг коробки передач больше похож на рычаг управления какого-то звездолета – отличный дизайн

Помимо качественной экокожи кресла с развитой боковой поддержкой радуют перфорацией и функциями подогрева и проветривания. Подушки длинные – бедро ложиться полностью, а не висит в воздухе. Если за рулем ездят двое членов семьи, то каждый может сохранить свои настройки, и возвращаться к ним нажатием соответствующей кнопки в меню центрального дисплея.

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-5

Кстати, понравилась работа «сонивской» аудиосистемы. Приятный звук и на малой громкости, и на большой. Похоже, что настройщики из Golden Ear едят свой хлеб совершенно не зря. Звучание получилось сочным и объемистым. Эффект чистого звучания достигается также за счет двойного остекления спереди – в салоне тихо.

J7 оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя. В передней части салона есть беспроводная быстрая зарядка для телефона
J7 оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя. В передней части салона есть беспроводная быстрая зарядка для телефона

Крутое подспорье на тесных парковках – камеры по периметру, дающие водителю обзор даже не на 360 градусов, а на все 540 (360 по кругу и 180 по вертикали). Крути изображение как хочешь, рассматривай все невидимые зоны, выезжай кроя миллиметры.

Максимальная комплектация J7 предлагает электропривод пассажирского кресла, проекционный дисплей (HUD), голосовое управление, система оповещения о превышении скорости, а также огромная панорамная крыша. Ко всему прочему тут не счесть различных помощников, начиная от автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет, и заканчивая системой удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Да что там говорить, есть даже подушка безопасности для коленей водителя
Максимальная комплектация J7 предлагает электропривод пассажирского кресла, проекционный дисплей (HUD), голосовое управление, система оповещения о превышении скорости, а также огромная панорамная крыша. Ко всему прочему тут не счесть различных помощников, начиная от автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет, и заканчивая системой удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Да что там говорить, есть даже подушка безопасности для коленей водителя

Задний ряд для VIP персон. Во время путешествия я бы выбрал именного его – едешь, рассматриваешь окрестности во всех плоскостях сквозь боковое остекление и панорамную крышу. Простор, комфорт, и нигде не жмет, не мешает – ширина салона достаточная для крупных пассажиров, межкресельного пространства с запасом, центральный тоннель отсутствует, есть подогрев сидений, подлокотник, зарядка для смартфонов. И даже спинки можно отрегулировать по углу наклона.

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-8

Багажник не самый большой в классе, но его объема в 412 литров достаточно для пары чемоданов и нескольких спортивных сумок. Увеличить его вместимость можно, сложив спинки заднего ряда как целиком, так и в пропорции 60:40. Единственное «но» – абсолютно ровного пола в этом случае не получается – есть небольшой уклон. Но и ярко выраженной ступеньки нет, что, конечно же, плюс. В общем, кидай матрас, подушки, и дом готов в любой точке твоего путешествия.

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-9

Под капотом Jaecoo J7 186-сильный турбомотор F4J16C – тот же, что ставят на автомобили родственных брендов OMODA, CHERY и т.д. Его рабочий диапазон от 2000 до 4000 оборотов, когда доступен максимальный крутящий момент в 275 Нм. Работает он в паре с роботизированной механикой DCT7 с двумя мокрыми сцеплениями. И по итогу эта дружба дает неплохие разгонно-динамические показатели. Тяга есть, и ощутимая. Обгоны и ускорения Jaecoo J7 даются легко. В свою очередь это и удобство в условиях городского траффика, и на трассе. Разгон до ста километров в час в полноприводном варианте кроссовера составляет 8,9 секунды.

J7 адаптирован под жизнь в российских погодных условиях пакетом теплых опций. Обогреваются форсунки стеклоомывателя, лобовое стекло, руль и сиденья заднего ряда
J7 адаптирован под жизнь в российских погодных условиях пакетом теплых опций. Обогреваются форсунки стеклоомывателя, лобовое стекло, руль и сиденья заднего ряда

Из других приятностей можно отметить, что двигатель J7 соответствует экологическому классу Евро6, и потребляет бензин АИ-92. Причем его аппетит весьма умеренный – в районе 10-11 литров в смешанном режиме езды. И в районе 7,5-8 литров на трассе.

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-11

А вот дорожный просвет хотелось бы побольше. Ведь если ты назвался автомобилем для приключений, то хотелось бы и ездить более свободно. Но когда между днищем и дорогой у тебя 186 мм впору лишний раз остановиться и подумать: а нужно ли тебе туда?

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-12

Впрочем, для мнительных, J7 оснащен системой интеллектуального полного привода. Работает, надо сказать, быстро – время реакции, и адаптации под конкретное дорожное покрытие заявлено 0,1 секунда. Сложно сказать так ли это на самом деле, но переход от одного покрытия к другому действительно не проблема для кроссовера. Вроде ничего и не изменилось, а потом раз - и реакция на газ стала помягче. Раз – и пробуксовка колес пропала. Или, наоборот, появилась возможность плотнее работать педалью газа, чтобы не застрять. Хорошее подспорье здесь - режимы движения, где можно выбирать помимо «Экономичного» и «Стандартного» режим «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег» или «Бездорожье». Добавим к этому систему помощи при спуске с горы. И ездить по проселку становится существенно интересней.

erid: 2Vtzqux3a44 Строгость во внешности, крупные пикселы дневных ходовых огней и задних фонарей, решетка радиатора а-ля китовый ус – новинка отечественного рынка – кроссовер Jaecoo J7 выглядит, как-13

Впрочем, очевидно, что Jaecoo J7 не тянет на звание настоящего внедорожника, но на покорителя определенных направлений – вполне. Он комфортный, с энергоемкой подвеской, достаточным вполне проселочным дорожным просветом, и отлично управляемый, что нельзя не оценить, распрямляя связки поворотов на загородных трассах. Так что если ваш вектор приключений не пересекается с тяжелым бездорожьем, то у Jaecoo есть, что предложить.

реклама ООО "Автодин-Моторс" ИНН 5044120449