Когда ты встречаешь в жизни людей или истории о том, что во время беременности и родов происходят страшные случаи, патологии и потери, всегда считаем, что с нами такого не произойдёт, нас это не коснётся...
Жизнь из раза в раз мне показывает, что страхи живущие внутри непременно сбудутся. Так и случилось со мной к сожалению.
9 мая из палаты интенсивной терапии я любовалась праздничным салютом и верила только в лучшее. Персонал здесь очень внимательный и добрый, какой-то человечный.
10 мая меня было решено перенести в отделение патологии беременных. Я так была рада. Магнезия меня сопровождала повсюду, очень не удобно передвигаться со стойкой для диффузора, особенно в уборной.
В ОПН двое суток я лежала не вставая, при переводе в ОПБ мне предстоял марафон по врачам. Голова кружилась, потеря ориентации в пространстве. Первый мой маршрут от палаты был в кабинет медсестры, чтобы повесить СМАД. Во время кардиограммы мне стало плохо, всё поплыло перед глазами, я сообщила медсестре. На мои просьбы о помощи, меня просто послали. Грубо и с издёвкой-" Вы здесь не одна беременная, а я вот одна на вас на всех".
Я собралась с силами и край стеночки добралась до палаты. Аппарат СМАДа был в очень истрепанном состоянии и постоянно спадал с руки. Я очень нервничала.
Не успела перевести дух, как меня пригласили в кабинет для проведения доплерометрии. Кабинет находился в другом крыле отделения. На перевес капельницы и аппарата СМАД, я несла свою подушку и простынь. Мой путь до кабинета прошёл как в тумане. Я не видела ничего перед собой, сознание ускользало, сердце билось в ушах, я не могла сделать вдох....
Но врачам нужно выполнить работу.
"Ложись и не ной".
Я рухнула на кушетку, говорю, что не могу лежать, я задыхаюсь. Плевать им там всем.
Горло начало заполняться кровью. Я сначала не поняла, что по лицу течёт кровь. Вытирала её казённой простыней, попыталась встать. Не медсестры, ни кого рядом и кнопка экстренного вызова на стене не работает. Для чего она тогда здесь?!
Наконец-то я услышала голоса, женщина задаёт вопросы, а я уже не могла ответить. Меня просто отправили в палату. Собравшись, из последних сил, ориентируясь на стену я шла в стону палаты. На встречу шла та самая медсестра из кабинета ЭКГ. Я попросила помощи и получила полный игнор.
Я доползла, иначе это не назвать, ещё эта чёртова подушка, до первой открытой двери. Это был процедурный кабинет, медсестра усадила на кушетку и сунула мне нашатырь под нос, мои лёгкие обожгло так, что я совсем забыла как дышать. А кровь из носа не переставала течь... Я ушла в себя... Через десять минут вокруг меня консилиум, трогают, нюхают, что то ищут. Давление 205/100.
Они решили, что у меня ковид. Ковид!?
Спасибо, проводили до палаты, дали таблетки от давления. Меня начало знобить, живот стал каменным. И никто в течении двух часов ко мне не проходил. Кнопка вызова естественно отключена, рядом в муках схваток женщина. Я просто позвонила маме и сказала, что мне совсем плохо... Только после звонка родственника, ко мне пришли и начали хоть что-то делать. Выдернули капельницу, кровь из вены под напором вытекала, меня уложили на каталку и вернули в интенсивную терапию.
6 часов, каждый час у меня брали мазок на ковид.
6 часов рокового промедления.
6 часов я была в бреду.
6 часов я просто умирала.
На вечерней пересменке, ко мне подошёл врач, не знаю ни его имени, ни кто он в принципе. Он просто развёл руками и сказал, чтобы звали дежурного кардиолога из областной больницы.
Я благодарю Бога, что послал мне этого доктора, молодой, но профессионал.
Меня пересадили в кресло каталку, обернули несколькими одеялами, натянули маску, а вдруг ковид... И врач меня повез в больницу на КТ лёгких и УЗИ сердца и почек.
В первые за долгие годы мне было страшно до тошноты.
Мой приговор- отёк лёгких на 80%, сердечная недостаточность, отказывают почки.... Врач кардиолог констатирует - преэклампсия!!!
Возвращают в роддом, подключают вентиляцию лёгких и не дают глубоко спать, потерпеть нужно до утра....