Найти тему
ВПЕРЁД, ОТЕЧЕСТВО!

Новый Ту-214 готовят к первому полёту. Уже покрасили в фирменную ливрею ОАК.

Оглавление
Полёт среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта Ту-214. Фото ОАК.
Полёт среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта Ту-214. Фото ОАК.

Добрый день, ребята. В очередной раз хочу поделиться хорошей новостью для вас и по старой доброй традиции огорчить "фсёпропальщиков". К своему первому полёту, готовится очередной и один из самых замечательных и любимых многими российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт - Ту-214.

Самолёт нарядили в новый облик

Российская Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) представила новый облик произведённого в Казани будущего пассажирского самолёта Ту-214 в традиционных корпоративных цветах своей компании.

Именно этот самолёт пополнит ряды Домодедовской авиакомпании «Red Wings». Как только этот самолёт подготовят к эксплуатации на регулярных рейсах, он приступит к осуществлению уже пассажирских перевозок. Первый успешный испытательный полёт он совершил в Ульяновске.

ТТХ ПАССАЖИРСКОГО ТУ-214:

  • Его максимальная высота полёта - 12 тысяч метров.
  • Его максимальный взлётный вес - 110,75 тонн.
  • Его максимальная скорость - 850 километров в час.
  • Его практическая дальность - 6 тысяч 500 километров.
  • Длина и высота самолёта - 46,2 х 13,9 метров.
  • Размах крыла - 42 метра.
  • Тип двигателя - 2 х ТВРД ПС-90А.
  • Вес пустого самолёта - 59 тысяч килограмм.
  • Пассажировместимость - 210 человек (максимальная).
  • Экипаж самолёта - 3 человека.

Первое, что хочется сказать, так это то, что самолёт Ту-214 — это одна из разновидностей самолёта Ту-204. В нём изменено шасси под его взлётный вес, который составляет 110 тысяч 750 килограмм. Другой отличительной особенностью является то, что на всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а вот на Ту-214 — оно электрическое. Так как оба самолёта узкофюзеляжные, кабина и салон по-большому счёту одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолёты.

Из 339 самолётов, которые ОАК должен поставить "Аэрофлоту" до 2030 года, 40 - Ту-214. Поставка запланирована на 2024 год. Первые машины уже находятся в производстве.

Авионика, инерциальные системы, системы слежения и навигации самолёта Ту-214 — всё чисто российское!

Да по большому-то счёту этот самолёт и есть отечественный. Всё в нём до винтика - российского производства, включая, что самое главное, сердце самолета — пермский двигатель Павла Соловьёва ПС-90А.

Хочется только порадоваться за то, что сборочные цеха для выпуска этого самолёта в Казани не заброшены, обслуживание и серийное производство пермских двигателей налажено. Жаль, что за шесть лет, наша страна получит только 40 таких красавцев-самолётов за которые нам действительно не стыдно!

Читайте также на этом канале:

Импортозаместили! Россия подняла в воздух первую опытную модель самолёта «Суперджет-100/SSJ-100»
Вперёд Отечество!18 октября 2023

• Хотелось, чтобы вы подписались на мой канал. Буду вам очень благодарен! Да, и при подписке в вашей ленте, материалы канала не теряются.