Добрый день, ребята. В очередной раз хочу поделиться хорошей новостью для вас и по старой доброй традиции огорчить "фсёпропальщиков". К своему первому полёту, готовится очередной и один из самых замечательных и любимых многими российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт - Ту-214.
Самолёт нарядили в новый облик
Российская Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) представила новый облик произведённого в Казани будущего пассажирского самолёта Ту-214 в традиционных корпоративных цветах своей компании.
Именно этот самолёт пополнит ряды Домодедовской авиакомпании «Red Wings». Как только этот самолёт подготовят к эксплуатации на регулярных рейсах, он приступит к осуществлению уже пассажирских перевозок. Первый успешный испытательный полёт он совершил в Ульяновске.
ТТХ ПАССАЖИРСКОГО ТУ-214:
- Его максимальная высота полёта - 12 тысяч метров.
- Его максимальный взлётный вес - 110,75 тонн.
- Его максимальная скорость - 850 километров в час.
- Его практическая дальность - 6 тысяч 500 километров.
- Длина и высота самолёта - 46,2 х 13,9 метров.
- Размах крыла - 42 метра.
- Тип двигателя - 2 х ТВРД ПС-90А.
- Вес пустого самолёта - 59 тысяч килограмм.
- Пассажировместимость - 210 человек (максимальная).
- Экипаж самолёта - 3 человека.
Первое, что хочется сказать, так это то, что самолёт Ту-214 — это одна из разновидностей самолёта Ту-204. В нём изменено шасси под его взлётный вес, который составляет 110 тысяч 750 килограмм. Другой отличительной особенностью является то, что на всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а вот на Ту-214 — оно электрическое. Так как оба самолёта узкофюзеляжные, кабина и салон по-большому счёту одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолёты.
Из 339 самолётов, которые ОАК должен поставить "Аэрофлоту" до 2030 года, 40 - Ту-214. Поставка запланирована на 2024 год. Первые машины уже находятся в производстве.
Авионика, инерциальные системы, системы слежения и навигации самолёта Ту-214 — всё чисто российское!
Да по большому-то счёту этот самолёт и есть отечественный. Всё в нём до винтика - российского производства, включая, что самое главное, сердце самолета — пермский двигатель Павла Соловьёва ПС-90А.
Хочется только порадоваться за то, что сборочные цеха для выпуска этого самолёта в Казани не заброшены, обслуживание и серийное производство пермских двигателей налажено. Жаль, что за шесть лет, наша страна получит только 40 таких красавцев-самолётов за которые нам действительно не стыдно!