Об этом нам расскажет Valve!
Эрик Петерсон, представитель команды Steam, недавно объяснил принципы того, как игры отображаются на главной странице магазина. Valve придерживается двух целей:
1) Основная цель: Помочь играм и пользователям, которые их полюбят, найти друг друга
2) Построение долгосрочных отношений с пользователями и разработчиками, укрепляя связи в игровом сообществе.
Правила Steam:
1. Никакой рекламы или размещения в Steam. Нельзя заплатить за показ игры на главной или любой другой странице.
2. Нет использования модели pay-to-win (вид игр, где вложение реальных денег в игру даёт значительное преимущество над игроками не осуществлявших игровых покупок даже с высшим стажем и опытом). Продвижение игр совершенно бесплатно для разработчиков.
3. Большинство показов игр в Steam происходит автоматически. Каждую неделю Steam автоматически отбирают игры, о которых даже никто не слышал и не надеялся на успех.
Игра становится хитом только потому, что она понравилась игрокам.
А если мы ничего не ожидаем, как же решить, что показывать?
Отображения в Steam это микс: показов, отобранных алгоритмами + отобранных вручную.
1. Steam персонализирован под каждого пользователя
2. Видимость зависит от интереса игроков.
Тэги играют значительную роль в продвижении игры. На них также влияют игроки. Тэги служат рекомендацией для игр в магазине.
Количество добавлений в списке желаемого (Ваш вишлист, вишлист ваших друзей) влияет на раздел "популярные предстоящие" до выхода игры, но само по себе число не влияет на видимость.
Интерес игроков повышает продвижение игры в магазине. Оценка интереса игроков - это размер прибыли. Когда множество пользователей посвящают время игре и тратят в ней деньги - это сигнал для Steam.
"Мы нацелены на то, чтобы направить игроков на игры, которые им подойдут на Steam. Нам важно, чтобы игроки были уверены, что если игра появилась в магазине Steam, это значит, что она заинтересует их."
Мифы о том, что лежит в основе алгоритмов продвижения:
- Трафик на странице игры в магазине НЕ ВЛИЯЕТ на алгоритмы.
- Рейтинг на основе обзоров НЕ ВЛИЯЕТ на алгоритмы (касается игр только со смешанными и положительными обзорами, видимость может пострадать если рейтинг ниже 40%).
- Вишлисты НЕ ВЛИЯЮТ на алгоритмы.
- Ранний доступ НЕ ВЛИЯЕТ на алгоритмы.
- Локализация ВЛИЯЕТ на алгоритмы.
Спасибо за прочтение статьи!