-Здравствуйте, что бы Вы хотели заказать? -Здравствуйте много уважаемый.
Мне нужна Ваша помощь действительно.
В прямом эфире сейчас была сумка из кожи крокодила, но я не успела записать артикул.
-Да, конечно, сейчас я найду Вам этот товар. Поиск сумки занимает менее 20 секунд (Была в прямом эфире недавно, кожа крокодила), загружается информация, фото, размеры, артикул и тут происходит зависание CRM.
Быстро делаю скрин экрана, там номер клиента, при этом нахожусь в диалоге с клиентом почему то, вызов не завершен. Записываю номер со скрина на листок, артикул товара туда же, клиентка просит найти еще несколько позиций, записываю их номера так же на листок.
Смотрю онлайн трансляцию прямого эфира, скидка идет 20 процентов, но не на все позиции. Одновременно пытаюсь пере загрузить AZON.
На калькуляторе складываю суммы артов на которые идет скидка, отнимаю 20 процентов, прибавляю арт. на которые не идет скидка, так как из другой категории, добавляю стоимость доставки, отмечаю что метод доставки Почта, озвучиваю итоговую стоимость с учётом доставки.
Закрываю контакт в AZON как - Срыв звонка, захожу в тестовый SAP, по номеру нахожу клиента, оформляю заказ в ее карточке используя информацию из записей на листке...
И тут я просыпаюсь.
Боже какой ужасный кошмар мне приснился. Хотя почему кошмар, довольно часто что то похожее случается, просто такая работа. Смотрю на часы, скоро ночная смена...
-Здравствуйте, что бы Вы хотели заказать? -Здравствуйте много уважаемый.
Мне нужна Ваша помощь действительно.
В прямом эфире сейчас была сумка из кожи крокодила, но я не успела записать артикул.
-Да, конечно, сейчас я найду Вам этот товар. Поиск сумки занимает менее 20 секунд (Была в прямом эфире недавно, кожа крокодила), загружается информация, фото, размеры, артикул и тут происходит зависание CRM.
Быстро делаю скрин экрана, там номер клиента, при этом нахожусь в диалоге с клиентом почему то, вызов не завершен. Записываю номер со скрина на листок, артикул товара туда же, клиентка просит найти еще несколько позиций, записываю их номера так же на листок.
Смотрю онлайн трансляцию прямого эфира, скидка идет 20 процентов, но не на все позиции. Одновременно пытаюсь пере загрузить AZON.
На калькуляторе складываю суммы артов на которые идет скидка, отнимаю 20 процентов, прибавляю арт. на которые не идет скидка, так как из другой категории, добавляю стоимость доставки, отмечаю что метод доставки Почта, озвучиваю итоговую стоимость с учётом доставки.
Закрываю контакт в AZON как - Срыв звонка, захожу в тестовый SAP, по номеру нахожу клиента, оформляю заказ в ее карточке используя информацию из записей на листке...
И тут я просыпаюсь.
Боже какой ужасный кошмар мне приснился. Хотя почему кошмар, довольно часто что то похожее случается, просто такая работа. Смотрю на часы, скоро ночная смена...