Найти тему
WANCHEZ

Применение информационных технологий в бизнесе

Взаимодействие между информационными технологиями и бизнесом – довольно распространенная проблема. Это подвержено влиянию большого числа факторов, такие как структура бизнеса, бизнес–правила, политику, опыт начальников, внутренние технологические процессы. Менеджеры должны внимательно рассматривать эти факторы, успешно внедрять и использовать новые ИТ технологии или управлять существующими системами. До высокого уровня развития дошли вычислительные и телекоммуникационные технологии, но объемы информации стали велики настолько, что информация стала товаром и важнейшим стратегическим ресурсом. Развитие информатизации бизнеса показало, что ИТ и бизнес взаимосвязаны. С одной стороны, информационные технологии и построенные на их основе информационные системы должны быть полностью внедрены в деятельность предприятия. С другой стороны, бизнес должен постоянно чувствовать поддержку со стороны ИТ и развивать новые возможности с целью извлечения максимальной выгоды от новых технологий. Таким образом, ИТ постепенно становятся основой управления предприятием.

С помощью современных ИТ из данных возможно извлечь информацию, которая необходима пользователю, но иногда возникает проблема при связи, которая называется «проблемы информационных перегрузок». Для ее предотвращения необходимы современные быстродействующие системы отбора и дальнейшей обработки, а также обновление информации. При этом необходимо последовательно продумать как выгодно и удобно использовать данные системы и знания между организационными подразделениями и партнёрами по кооперации. Быстрая интеграция сетей локальных систем с различными структурами приводит к отказу от стандартных рабочих полей информатики и широкому привлечению средств телекоммуникаций.

Создание и использование соответствующих структурных коммуникаций для подобных “виртуальных предприятий” относятся к задачам информационного менеджмента так же, как и классическая функция обеспечения производственного процесса или разработки товаров и услуг на базе ИТ.

-2

В данной статье была представлена информация о применении информационных технологий в бизнесе. Можно сделать вывод, что ИТ технологии помогают развиваться компании, предоставляя больше информации и автоматизацию процесса управления сотрудниками.