Сегодня я хотел бы поговорить об одной из самых главных причинах падения онлайна в нашей игре: о Гиперинфляции в танках. Тема чрезвычайно интересная и простая не смотря на непонятные термины. Сейчас вы все поймете. Мир танков это массовая многопользовательская онлайн-игра. Сокращенно игры подобного рода принято называть ММО игры
Основным элементом любого ММО является прокачка. Именно пресловутый кач заставляет игроков тратить огромное количество времени в играх подобного жанра. Прокачка это долговременная цель. Один из столпов развития современного ММО шутера. Получается, что сама по себе прокачка это ценная механика игры. То есть, объявляя прокачку ценностью мы можем приравнять ее к деньгам – в обычном понимании этого слова. И так прокачка = деньги. Введение разработчиками в игру всевозможных резервов на получение серебра, свободного опыта, дополнительного опыта за бой приводит к обесценению прокачки. Сегодня мы наблюдаем Гиперинфляцию прокачки. То есть потерю ценности прокачки чрезвычайно высокими темпами. Разработчики раздавая ресурсы игры на право и на лево пытаясь привлечь аудиторию к игре незаметно сами для себя оказались в критической ситуации в которой: аудитория игры оказалась, по сути, избалована и извращена всевозможными бустами к прокачке техники, а с другой стороны онлайн начинает сокращаться от потери основной механики игры – прокачки. Вышеописанные вещи я думаю, разработчики ясно и хорошо для себя понимают.
Что предпринимают разработчики в условиях когда развращенная и избалованная аудитория теряя интерес к игре по вышеуказанным причинам начинает уходить из проекта? – Правильно! Они одной рукой пытаются тушить пожар на нефтезаводе ковшиком из ближайшей лужи, а другой рукой подгоняют все новые составы с нефтью к полыхающему заводу. Что я имею ввиду:
Как разработчики разгоняют гиперинфляцию?
1. Вводят Боевой пропуск с очередными горами плюшек по серебру, чертежей и резервов.
2. Вводят боевой поход в клане дающий доступ любому игроку к созданию собственного клана и его быстрой прокачке до 10 левела. В результате чего игрок получает неограниченный доступ к еще более ускоренной прокачке техники с помощью всевозможных резервов.
3. Вводят так называемые дейлики (ежедневные задачи)
4. Вводят банк для прем аккаунта с 750 000 серебра
5. Вводят линию фронта единственная цель которого это безумный фарм денег.
6. Еще миллион активностей которые для их привлекательности обильно снабжаются наградами в виде свободного опыта, опыта на прокачку, серебром и прочим
Что разработчики делают для остановки гиперинфляции прокачки в игре
Они вводят новую ветки и устраивают различные акции и аукционы где за любые ресурсы в игре можно приобрести очередной или 10 левел типа 780. Однако, судя по утрате онлайна игры данные меры несут чисто косметический характер и в условиях когда все новые и новые составы с нефтью подгоняются к охваченному пламенем нефтезаводу не приносят желаемых результатов.
В итоге игра оказалась в тупике. Где с одной стороны развращенная разработчиками аудитория требует все новых плюшек и ресурсов игры, а с другой стороны разочарованная аудитория начинает уходить из игры потому что не видят в ней смысла. Так как 10ка не является больше ценностью. Если раньше топов по пол года качали то теперь любой топ при релизе аудитория получает в несколько щелчков мыши. Ну, сядет игрок на 780 или на нового минотавра на несколько десятков боев. Ну покатает?! А что дальше?! Человек так устроен, он не ценит то, что достается без усилий. Гиперинфляция продолжается, онлайн падает и разработчики все обильнее поливают пожар бензином. Что же делать в сложившемся глубочайшем кризисе?
Возможно ответ окажется банальным, но может хватит поливать пожар бензином? Да - лишив аудиторию плюшек многие уйдут из игры. Устроют Бунт! Но без данных мер игра сгорит за пару лет. Текущий объем онлайна еще может смягчить отток аудитории из-за не популярных мер и вы сможете перекрыть свободный доступ к ресурсам игры плавно. Но это нужно делать в ближайший квартал. Эти меры позволят Вам сохранить интерес к игре и многие потом вернуться. Если же продолжать текущую стратегию игры Гиперинфляция в обмен на реальные деньги для Компании Леста и Варгейминг то, к сожалению скорое закрытие игры неминуемо.
Что сейчас ценится в игре? Правильно отметки! Это одна из немногих крепких подпорок в этой игре. Но об отметках и мерах по спасению игры подробнее мы с вами порассуждаем в следующих постах
Если у вас мои зрители есть свои идеи и мысли по гиперинфляции прокачки в танках и о моих предложениях (думаю не очень популярных), то обязательно напишите об этом в комментариях.
Если вы хотите узнать о Смерти кланов в танках то кликните по тексту.