Волшебство осеннего леса. Солнечный свет в темном лесу. Фотографии природы

761 прочитал

Всем привет!

И добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Мария Федорова, я фотограф и видеооператор — снимаю видео со звуками природы. А также делюсь фотографиями природы и красивых мест.

Сегодня приглашаю вас к просмотру фото из осеннего леса, которые я сняла в этом сентябре ранним утром.

Солнечные лучи так красиво подсвечивали травинки и листья в темном лесу, что создавалось ощущение, что лес этот не простой, а волшебный. А природа делится с тобой своими тайнами и секретами, приглашая насладиться каждым глотком свежего воздуха, каждым солнечным лучиком, каждой травинкой или листочком, пением птиц.

Приятного просмотра!

Фото 1
Фото 1
Фото 2
Фото 2
Фото 3
Фото 3
Фото 4
Фото 4
Фото 5
Фото 5
Фото 6
Фото 6
Фото 7
Фото 7
Фото 8
Фото 8
Фото 9
Фото 9
Фото 10
Фото 10
Фото 11
Фото 11
Фото 12
Фото 12

А какое фото вам понравилось больше?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал, созданный с любовью к природе 😘