В соцсетях развернулось обсуждение появления барьерного ограждения на Южной окружной дороге Рязани — от ТК «Стройка» до поворота на бывшую птицефабрику «Бройлер Рязани». Пост опубликован в сообществе «Новости Рязани ВКонтакте».
Автор утверждает, что наличие на двухкилометровом участке барьерного ограждения не сделает его безопаснее, но нанесёт удар по интересам автовладельцев.
Рязанец напомнил, что Южная окружная построена в 60-х годах прошлого века, дорога узкая и не соответствует транспортному потоку. По его наблюдениям уже сейчас разделительное ограждение создаёт дополнительное сужение дорожного полотна, что сказывается на движении: автомобили в обе стороны теперь едут в один ряд, так как водители обоснованно опасаются зацепить либо ограждение, либо другие транспортные средства.
«Совершенно ясно, к чему скоро приведёт такое передвижение — огромным пробкам и заторам на данном участке. Даже рабочие подрядной организации, устанавливающие ограждение, согласны с тем, что дорогу следовало вначале расширить, привести в соответствие с современными нормами, а уж потом ставить разделительное сооружение», — рассуждает рязанец.
Также в посте обращают внимание на то, установленное разделительное ограждение на всём протяжении не имеет ни одного разрыва и таким образом полностью перекрывает полноценный выезд и въезд сразу из нескольких гаражных кооперативов, расположенных в зоне его размещения. Речь идёт о кооперативах «Московский», «Юбилейный», «Восход», «Рубин» и «Дорожный»: выезд из них возможен теперь только направо.
В комментариях многие автолюбители согласились с тем, что разделительное ограждение на Южной окружной нужно делать только после полноценной модернизации самой дороги. Другие же заявили, что отбойник выглядит вполне безопасно.