Технический директор студии CDPR Колин Уолдер рассказал о том, что ему и коллегам было достаточно сложно справиться с моральным напряжением после шквала критики игроков из-за провального релиза Cyberpunk 2077. В финансовом плане игра показала неплохие цифры, однако из-за обилия багов на разработчиков вылили буквально ведра негатива.
С тех пор CD Projekt RED приняли за правило отказаться от кранчей и переработок, которые пагубно сказались на моральном состоянии людей. К тому же, теперь в студии более внимательно тестируют техническую часть своих проектов, дабы в будущем не допустить повторения ситуации.
В целом, в это можно поверить, так как релиз расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 был достаточно успешным. Во всяком случае, обилия багов в нем не обнаружилось, да и базовая игра с выходом DLC существенно похорошела.
А как вам Cyberpunk 2077 в ее текущем виде?