Найти тему

Предназначение. Всё ли мы знаем?

124 прочитали

В минувшие выходные я принимала участие в ежегодной конференции Ассоциации регрессологов. Конференция была два полных рабочих дня. Мы обсуждали разные вопросы, делились своими наработками, интересными случаями из практики.

В том числе затрагивали тему предназначения человека.

Хочу поделиться своими мыслями по этому поводу, а именно, к чему я пришла с опытом.

Вообще вопрос предназначения достаточно частый. Оно и понятно. Нам глубинно хочется понять для чего мы здесь, для какой цели созданы, узнать свою верную дорогу.

Так вот, когда в начале моей практики обращался клиент с таким запросом, то мы шли в сеанс и получали вполне конкретный ответ: «Твоё предназначение в том-то и том-то...». И я считала, что цель достигнута, мы раскрыли предназначение. Всё предельно ясно.

Но я ошибалась.

Я это поняла, когда стала плотно изучать предназначение двух своих постоянных клиентов и своё собственное.

Обе клиентки периодически проходят сессии, решая свои текущие вопросы. И с каждым ответом, нам раскрывается новая грань смысла их воплощения.

Я тоже когда-то получила ответ о своём предназначении. Но решила исследовать тему поглубже. И как же я была удивлена!

Оказалось, что моё предназначение имеет столько направлений! Как корней у дерева или лучиков у снежинки, которые расходятся в разные стороны.

Например, у меня есть определённое предназначение по отношению к своему роду, я родилась в нём с конкретной целью.

Я обнаружила, что к КАЖДОМУ из моих близких, у меня есть большая задача. Допустим папе я помогала пройти урок любви, а моей сестре обрести ценность.

Есть предназначение по отношению к пространству, в котором я живу. Я здесь должна сделать определённые вещи, максимально использовав свои накопленные таланты.

Есть к окружающим людям в целом, и к самой себе в частности.

То есть, предназначение человека это как сотканный ковёр, состоящий из разных узоров.

Если вы уже были один раз в регрессии и получили ответ о своём предназначении, то имейте в виду, у вас только ЧАСТЬ ответа. Это точно не ВСЁ для чего вы здесь.
И чем глубиннее вы изучаете себя, тем больше получаете ответов.

Кто-то может поспорить, что предназначение как раз таки одно, а вот задач и уроков может быть множество. Может и так. Но я думаю, что в теории, мы легко дадим определение чем отличается задача от предназначения, но на практике и в жизни эта грань тонко различима.

И все эти понятия, просто суженные до человеческого восприятия формы.

Тут главнее то, что мы раскрываем смыслы своего пребывания здесь. А как их обозвать, не столь важно.

Предназначение-это большая, грандиозная, многогранная, с множеством аспектов история. А не что-то одно. Если знаете только про одно, значит ещё не до изучали. Ещё всё впереди🙂

В минувшие выходные я принимала участие в ежегодной конференции Ассоциации регрессологов. Конференция была два полных рабочих дня.