Путь к “The WAY” в этот раз показался Максу на удивление быстрым и лёгким. Он словно пару раз моргнул и тут же преодолел большую часть пути. Объяснить это было невозможно, но у Макса и желания не возникло в этом копаться. Он мысленно поблагодарил пространство и решительно направился к обшарпанной двери.
Слава Богу, Илон не потерялся. Он так же следовал рядом, как и на старте у “Меркурия”, где они жили.
Макс толкнул дверь, пропуская Илона вперёд. Тот уже довольно ловко проплыл в дверной проём, поднялся чуть выше обычного уровня и выдохнул:
О, здесь мне гораздо легче! Да! Мне тоже, мне тоже, - пробормотал Макс, всматриваясь в коридор, из которого в прошлый раз появлялись жильцы этого дома.
Сам точно не мог он себе сказать, кого скорее он хотел сейчас увидеть. Ещё 5 минут назад, всплыл бы образ черноволосой красавицы, изящной и сияющей, для которой Макс принёс угощение и своё желание узнать друг друга ближе.
Но сейчас, когда ему захорошело так, что с каждым мгновением где-то в его груди словно распускаться горячий цветок, а тело стало наливаться густым наслаждением, появилось острое желание увидеть Рагху.
Учитель? - неожиданно сам для себя позвал Макс, - и в этот самый момент его существо пережило невероятную трансформацию.
Процесс сдачи произошёл за считанные секунды и так глубоко, что будто поворотом выключателя превратил строптивого, агрессивного и замкнутого когда-то мужчину в открытого, пылающего послушника, единственное желание которого стало познать самого себя.
Ум Макса успел только поразиться этому процессу, вспыхнув единожды, как сигнальная ракета, почувствовав жуткую опасность, и после этого притих в растерянности. За последнюю пару суток ему, конечно, досталось впечатлений!
Несмотря на то, что сам Рагху ещё не появился в зале, Макс уже остро ощущал присутствие своего наставник. Словно крепкая нить протянулась из центра его существа к чему-то огромному, мудрому, непонятному и, в то же время, безумно дорогому.
Наконец, пришедшие увидели, как из глубины дома к ним приближается обычный, казалось бы, пожилой суховатый мужчина. Когда-то брюнет, теперь же его седые волосы выбивались из-под странноватого головного убора из блеклой ткани. Однако, глаза человека выдавали его полностью: словно два прожектора, сияли они на лице, создавая ощущение невероятного тепла, радости, величия и опасности одновременно.
Господин Рагху, я так рад, что застал вас! - воскликнул Макс словно от самого сердца, и тут же осознал многослойность смысла своего восклицания, - Мне столько нужно у вас спросить! Тут он вспомнил, что пришёл не один.
Учитель, вы... видите его?
Того парня, что торчит под потолком? - рассмеялся Рагху, ничуть не удивившись обращению к себе - я тоже рад тебе, Макс, - серьёзно посмотрел он в глаза своему свежеиспеченному ученику, - я верил, что ты выберешь Свет.
Присаживайся, - указал он на ту самую циновку, на которой Макс на днях пережил катарсис, и сам опустился рядом, - О чём ты хочешь меня спросить? Только не спеши. Я хочу услышать от тебя вопросы, которые соответствуют твоему новому состоянию.
Макс присел на колени, потёр переносицу, взглянул на Илона, который уже спустился вниз и с нетерпением смотрел на него, и медленно произнёс:
Каким я должен стать?