Найти тему

Будни оператора Колл центра День 3

У меня для Вас хорошая новость!
Менеджер излучала всем своим видом доброжелательность и радушное настроение.
Нам выпала особая честь протестировать
новый сервис поощрения и наказания для наших сотрудников.
Главная фишка этого сервиса, автоматизация. При совершении тех или иных действий, будут задействованы разные функции устройства.
Старший с ехидной ухмылкой уже нацеплял на шеи ОП какие то ошейники с проводами и вводил катетеры в вены ОП.
Периферийный номер 1772, Вам сейчас поступит тестовый звонок, обслужите его как положено.
Милая девушка ОП вела диалог с клиентом как могла вежливо и старалась озвучить все речевые модули. Звонок прошел как надо, девушка успокоилась и начала делать записи в CRM для завершения контакта, но вдруг получила удар током от ошейника и подпрыгнула на стуле. От неожиданности она с материлась и получила еще один удар током.
Остальные ОП сидели молча и наблюдали эту картину.
По трубкам в их вены тут же был подан препарат Эндорфин, гормон счастья и глаза у ОП заблестели, все были довольны и счастливы.
Она не верно сохранила контакт в CRM, сказала менеджер. Были проставлены не все знаки препинания в тексте.
Коллеги, учтите, сервис работает автоматически, хорошего настроения Вам и спокойной смены.
ОП слушали и смотрели на менеджера влюбленными, полными радости глазами.