Найти тему

Amazon внедряет роботизированную систему на складе в Хьюстоне, чтобы ускорить поставки

18 октября (Reuters) - Amazon.com (AMZN.O) заявила в среду, что использует роботизированную систему на одном из своих складов в Хьюстоне для улучшения управления запасами и ускорения поставок, основываясь на своей многолетней уверенности в том, что автоматизация поможет повысить продажи и безопасность работников.

Технология, получившая название "Sequoia", объединяет ряд систем, включая мобильных роботов и роботизированные манипуляторы.

Amazon заявила, что Sequoia может помочь идентифицировать и хранить запасы на 75% быстрее, одновременно сокращая время обработки заказов на складе на целых 25%.

Гигант электронной коммерции уже много лет активно инвестирует в автоматизацию, используя их для упаковки заказов и создавая технологию, которая, в частности, позволяет розничным магазинам работать без кассиров.

Несколько других крупных ритейлеров также недавно объявили о планах инвестировать в роботизированные системы, а конкурирующий Walmart (WMT.N) ранее в этом году заявил, что ожидает, что около 65% его магазинов будут обслуживаться автоматизацией к концу 2026 финансового года.

Amazon, которая оказалась под прицелом американских регуляторов безопасности из-за якобы опасных условий на своих складах, также делает ставку на роботов для повышения безопасности работников.

Компания заявила, что начнет тестирование двуногого робота под названием "Digit" от Agility Robotics, стартапа, поддерживаемого Amazon. Digit, который уже тестируется в Ford, может перемещать, захватывать и обрабатывать товары на складах.