18 октября (Reuters) - Amazon.com (AMZN.O) заявила в среду, что использует роботизированную систему на одном из своих складов в Хьюстоне для улучшения управления запасами и ускорения поставок, основываясь на своей многолетней уверенности в том, что автоматизация поможет повысить продажи и безопасность работников.
Технология, получившая название "Sequoia", объединяет ряд систем, включая мобильных роботов и роботизированные манипуляторы.
Amazon заявила, что Sequoia может помочь идентифицировать и хранить запасы на 75% быстрее, одновременно сокращая время обработки заказов на складе на целых 25%.
Гигант электронной коммерции уже много лет активно инвестирует в автоматизацию, используя их для упаковки заказов и создавая технологию, которая, в частности, позволяет розничным магазинам работать без кассиров.
Несколько других крупных ритейлеров также недавно объявили о планах инвестировать в роботизированные системы, а конкурирующий Walmart (WMT.N) ранее в этом году заявил, что ожидает, чт