Найти тему

Будни оператора Колл центра День 4

Сегодня подведем итоги расчетного периода. Вы все большие молодцы. Особенно отличились несколько сотрудников, но есть и серьезные нарушения.
Периферийный номер 1775 уговорила клиента сохранить заказ с джинсами, хотя размер 50/52 был ей очень мал, но победителей не судят, + 20 баллов в оценочный чек лист, молодец.
Периферийный номер 1771, своим голосом влюбила в себя клиента и он делает очень много заказов, но АХТ у тебя сильно большое, прими в работу.
Периферийный номер 1771, нагрубила клиенту, не предусмотрительно зевнув в диалоге с ним. В коучинг со мной для разбора происшествия.
Периферийный номер 1770, отправил заказ в другой город, вычтем стоимость транспортировки из вашего вознаграждения.
Периферийный номер 1769, сначала молчал в диалоге, когда клиент материл его, потом заплакал и завершил звонок. Это не допустимое событие на проекте, переводим на другой проект, взыскание задолженностей, для психологического тренинга.
На этом важные моменты закончились, спокойной смены Вам коллеги.