Найти в Дзене

Моя авантюрная поездка на Тайвань в 2013 году! Часть 5: Встреча с шинниками в качестве ВИП-гостя!

На следующий день я поехал к тайваньскому производителю шин "NANKANG Rubber Tires". День обещал быть интересным. Предыдущую главу про поездку к электронщикам читайте тут.

История поиска всесезонных узкопрофильных шин к автомобилю "УАЗ-Патриот" велась параллельно всем проектам. И так вышло, что я тоже был вовлечен в поиски. Ранее я уже писал, как ездил в провинцию Шаньдун на встречу с шинниками.

С поставками шин на наш конвейер была непростая история. УАЗ ставил на конвейере пару стандартных типов шин: 225/75R16 и 235/70R16. А руководство решило попробовать всесезонные шины 245/18R18 с соответствующим колесным диском 18 дюймов. Многие автопроизводители применяли всепогодные/всесезонные, потому что сложно было поймать момент, когда закончится летний период и начнется зимний. Считалось, что надо дать потребителю такую резину, в которой он зимой или осенью сможет доехать до гаража или сервисного центра и "переобуться" по погоде. Среди производителей шин данного типоразмера лучшим по цене стал в итоге "NANKANG Rubber Tires".

Бренд Нанканг появился в 1959 году на острове Тайвань
Бренд Нанканг появился в 1959 году на острове Тайвань

Причем я участвовал в согласовании цены, получении образцов и их тестировании. Кстати, во время дорожных испытаниях в асфальтовой колее был казус, что водителя такой широкой шины из колеи выкидывало. И данный вопрос я задал поставщику. И те задают встречный вопрос: Сэр, а что такое "колея?" (По-английски звучит как "road track"). Мне пришлось выслать им фото колеи разных типов. Было забавно, что производитель шин такие вопросы задает, но надо сказать, что дороги на острове Тайвань были отличными и снега толком не видали. Кстати, а на снегу и льду их всесезонная шина жутко скользила, правда она была не предназначена для шипов.

При подписании договора мне тоже довелось внести свой вклад. И теперь мне предстояло стать первой "ласточкой" с (таким несогласованным шефом) аудитом, хотя он был нужен. Еще заодно я привез поставщику несколько документов.

Ребята подготовились к встрече детально и хотели произвести максимально хорошее впечатление. Меня забрали из отеля и довезли до фабрики на седани типа "Крайслер". На флагштоке рядом с флагом Тайваня и компании Нанканг Раббер Тайрес висел триколор России! Далее была встреча с традиционным обменом визиток, причем здоровались со мной человек 15, ладно визиток мне на всю делегацию хватило! )) Затем меня провели по производству шин.

Мне также показали трассу для дорожных испытаний шин с искуственно нанесенными дорожными дефектами и сооружениями. Потом была презентация, во время которой докладчик затронул мой ранее заданный вопрос, почему автомашину выкидывает из асфальтовой колеи с их шиной. Видно, что ребята готовились. Вообще, сидеть одному среди делегации китайцев, которые тебя пожирают глазами как удав кролика, было немного неуютно. Я передал им оригиналы документов на подпись и на этой торжественной ноте мы свернули деловую часть.

Обед был тоже шикарным. Штук пятнадцать разных блюд с пивом "Tsingdao". Зная, что невозможно съесть всё, что стоит во время китайской трапезы, я тем не менее постарался все попробовать и похвалить! В общем, встреча была для обеих сторон продуктивной.

Шина SP-7 Nankang на автомобиле УАЗ-Патриот с литым колесным диском.
Шина SP-7 Nankang на автомобиле УАЗ-Патриот с литым колесным диском.

Испытанные на дорожных тестах шины Nankang к лету 2014 года запустили на главном конвейере! Приятно осознавать, что я тоже принял в этом некоторое участие.

Статья автора, фото из сети

Что вы обо всем думаете? Доводилось ли вам испытывать гордость за результаты длительной работы? Буду рад вашим лайкам и комментариям!