Найти тему

Как мы нашли нужную нам новостройку: от нас потребовалось только ответить на ряд вопросов онлайн!

С мужем я познакомилась в интернете – и это было самое странное знакомство за всю мою жизнь.

Оппонент

Имея нормальную, уважаемую работу, я также веду активную жизнь в соцсетях: позиционирую себя в качестве профессионала в одной из областей науки, нередко выступаю в качестве приглашенного эксперта, даю комментарии в специализированных сообществах. Одна из моих миссий – популяризация научного знания в обществе. Именно поэтому я постоянно присутствую в глобальном информационном пространстве.

Я позиционирую себя в качестве профессионала в одной из областей науки
Я позиционирую себя в качестве профессионала в одной из областей науки

Скрывать не буду: я привыкла, что меня уважают и прислушиваются к моему мнению, потому что честно заработала свое имя и репутацию. Но однажды я обнаружила оппонента, который вел себя очень дерзко. Нет, он не переходил граней разумного и очень тонко мне отвечал. Он парировал мне умело и с долей юмора, но при этом подвергал критике все мои суждения и как бы выворачивал их наизнанку.

Стало понятно, что это не просто глупый «тролль», а такой же специалист в моей области, как и я сама.

Лицом к лицу

Конечно, столь сильный соперник меня заинтересовал. Он выступал инкогнито, всегда против меня, но грамотно аргументировал свою точку зрения. Он буквально преследовал меня по пятам, пока это не стало очевидно всем. И тогда нас пригласили участвовать в одной онлайн-встрече лицом к лицу. Там мы и познакомились.

Он пригласил меня на ужин, чтобы объясниться
Он пригласил меня на ужин, чтобы объясниться

Как же я был удивлена, узнав в нем одного из моих коллег по научному цеху. Мы с ним раньше даже были шапочно знакомы. Я дала волю своему гневу – а он просто улыбался и молчал. А потом, уже после встречи, пригласил меня на ужин, чтобы объясниться.

Оказалось, что все это время Арсений был в меня влюблен – с первой встречи. Но не знал, как ко мне подойти (его напугали коллеги, сказали, что я очень резкая и всем даю от ворот поворот), поэтому придумал вот такой оригинальный способ: перечить мне во всем, заинтриговать, а потом сразить наповал. И этот способ сработал!

Мы расписались и начали решать вопрос с жильем. Но это оказалось труднее, чем мы себе представляли. К счастью, среди моих читателей в сети нашлись те, кто посоветовал не тратить свое время зря и обратиться за помощью к роботу по подбору новостроек.

Удобно и быстро

Этот самый «робот» оказался удобным онлайн-сервисом, который находит квартиры в столичных новостройках по заданным пользователем параметрам. Все, что потребовалось от нас с мужем, это ответить на стандартные вопросы, после чего мы получили на почту два списка с жилыми комплексами, в которых продается жилье, которое нам «по зубам», по силам и по средствам.

Чтобы получить индивидуальное предложение, надо ответить роботу на вопросы
Чтобы получить индивидуальное предложение, надо ответить роботу на вопросы

Почему списков два? Потому что в первом представлены дома с идеальными для нас условиями. А во втором – схожие по параметрам, но в чем-то все-таки отличающиеся от первоначального запроса (впрочем, весьма несущественно). В каждом списке приложены ссылки, пройдя по которым можно посмотреть подробное описание проекта, его месторасположение, квартирографию и окружающую инфраструктуру. Там наглядно показано, где какие магазины находятся, далеко ли от дома до метро, есть поблизости парки, скверы, зеленые зоны, детские сады и школы.

Особенно приятно, что все застройщики и проекты, представленные роботом, проходят тщательную проверку. У них хорошая репутация, чистые документы и никаких существенных просрочек по срокам строительства. Предлагают лишь те дома, что подходят конкретному покупателю. И все это в диапазоне от «эконома» до «премиума».

В качестве особого бонуса хочу отметить эксклюзивные скидки и акции от застройщиков, которые учитывает робот. Не обо всех есть информация в открытом доступе, тем не менее, этот онлайн-сервис ею владеет.

Как получить индивидуальное предложение

Чтобы получить индивидуальное предложение, надо ответить роботу на вопросы. Их всего 6. Также есть возможность выбрать сразу несколько ответов. Вот эти вопросы:

1. В какой локации вы подыскиваете квартиру (в Москве, Новой Москве или в Подмосковье)?
2. Сколько комнат вам нужно?
3. Важно ли вам расстояние от дома до метро (есть варианты «хочу ходить пешком», «готов ездить на автобусе» и «не имеет значения»)?
4. Вам нужно жилье уже в построенном доме или подойдет также строящийся?
5. Интересует ли вас отделка от застройщика?
6. На какую сумму вы рассчитываете?

Мы искали двухкомнатную квартиру в Москве, рядом с метро, без отделки. По сумме готовы были платить до 15 млн руб. И робот за минуту нашел нам 34 квартиры в трех новостройках. Когда мы чуть изменили параметры поиска и указали, что готовы подождать окончания строительства (около 1 года), то количество лотов сразу же расширилось: нам предложили 81 квартиру в 8 новостройках. Среди них мы и выбрали ту, в которую переедем после завершения строительных работ, выдачи ключей и ремонта.

/Проектные декларации вы можете найти на сайте Новострой-М. Содействие в подборе финансовых услуг: ПАО ВТБ; ПАО Сбербанк/

Спасибо роботу за проделанную работу! Попробуйте робота и вы!