Если раньше артистов «выращивали» и раскручивали на проектах вроде «Фабрики звезд», то теперь крупные компании делают это собственными силами. Не осталась в стороне и МТС и создала собственный лейбл.
Это новое направление работы с артистами внутри экосистемы. Цель МТС Лейбла — воспитывать новых звезд и интегрировать их контент в продукты компании.
Команда лейбла запустила серию коротких видеороликов. В каждом выпуске музыканты будут выбирать любимую локацию и исполнять там свои песни в акустическом формате. Референсом формата послужил французский проект La Blogothèque.
Первой командой-участницей стала петербургская инди-фолк группа Settlers. В первом выпуске они исполнили песню «Птичка», релиз которой намечен на ноябрь. Выбор локации пал на Англиканский собор святого Андрея в Вознесенском переулке в Москве. А режиссером проекта стал Слава Кулешов.
«В новом проекте хотелось подумать над чем-то легким и простым, показывающим музыкантов с более личной и интимной стороны: прогуливающихся в любимых парках, играющих в барах, среди людей, прохожих и друзей. Ненавязчивая и лишенная сложного производства акустика стала идеальным решением. Формат показывает зрителю, что для создания талантливой музыки нужно лишь чувство прекрасного и немного вдохновения. Именно эту задачу мы хотим решить вместе с музыкантами МТС Лейбла», — отметил руководитель направления специальных проектов и партнерств МТС Лейбла Анатолий Першин.
Фото: Валерия Кирдяпкина