Найти тему
259,4K подписчиков

Насколько вы избалованный человек: этот простой тест поможет прямо сейчас узнать правду

713 прочитали
Внимательно прочитайте следующие утверждения и если всё так и есть в вашей жизни, честно загибайте пальцы. Можно загибать на ноге, но лучше и удобнее на руке. Ответы на тест сразу в конце статьи.

Внимательно прочитайте следующие утверждения и если всё так и есть в вашей жизни, честно загибайте пальцы. Можно загибать на ноге, но лучше и удобнее на руке. Ответы на тест сразу в конце статьи.

Внимательно прочитайте следующие утверждения и если всё так и есть в вашей жизни, честно загибайте пальцы. Можно загибать на ноге, но лучше и удобнее на руке. Ответы на тест сразу в конце статьи.-2

🔹Где бы вы ни находились и чтобы ни делали, вам постоянно неудобно, неуютно, дискомфортно и что-то не нравится.

🔹Вы часто срываетесь на крики, скандалы и истерики. Особенно, когда у вас заканчиваются аргументы. Когда понимаете, что никак не получается убедить человека или повлиять на него в нужном ключе

🔹Вы постоянно стремитесь переложить на других людей то, что предназначено для вас. Стараетесь переложить работу, переложить ответственность, чувство вины, то, что банально лень и не хочется делать и т.д.

🔹Вы привередливы и избирательны. Постоянно. И чрезмерно. Каждый день и много раз. Это я не буду есть, это я не одену, это мне не нравится, туда не пойду, с ним точно в одном поле справлять нужду не сяду и т.д.

🔹А еще вы на полном серьезе думаете, что существует только ваша точка зрения и все остальные неправильные. И что для того, чтобы с вами договориться, надо дать вам что-то взамен.

Дорогие читатели моего канала в Дзене, обязательно стоит задуматься, если вы загнули больше одного пальца. Также информирую вас, что уже в этом месяце у меня пройдёт большая лекция «Как точно осуществить свои мечты » на базе лучших знаний из всех моих книг.

Лекция пройдёт в закрытом Телеграм канале. Сейчас я отправляю бесплатный доступ всем, кто мне пишет в личный чат Телеграм сообщение: «Хочу на лекцию»

Если нажать здесь, сразу откроется мой личный чат в телеграм

Арт Гаспаров ©️