Процесс Игры в The Witcher 3: Wild Hunt: Незабвенные Моменты
Примерно через двадцать часов игры в The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) я оказался лицом к лицу с оборотнем. Мой бестиарий предупредил меня, что оборотни, получив достаточно урона, впадают в ярость и начинают восстанавливать утраченное здоровье. Согласно записям, бомба "Дьявольский Дождевик" должна была помешать его исцелению, но у меня не было ни той, ни другой. Пришлось выбирать агрессивный план: наносить урон быстрее, чем он успевает восстановиться. Это был бой на выживание, где моя живучесть была на пределе, и, в конечном итоге, я одержал победу, но это был бой, который я запомню надолго.
Последняя игра от CD Projekt RED — великолепное произведение о приключениях Геральта из Ривии, охотника за монстрами с ярким юмором Атакамы и сильным характером. Эта игра — настоящее творение искусства, с интересным историческим сюжетом, созданным на основе прошлых игр и оригинальных романов Анджея Сапковского. В мире игры вас ждут десятки персонажей со своими уникальными историями и жизненными путями, огромная карта с множеством интересных мест и увлекательные сражения. Несмотря на грандиозный масштаб и тонкости деталей, игра остается невероятно уютной и цельной на протяжении многих часов геймплея.
Враждебность в мире The Witcher 3: Wild Hunt: Лицо Скорби и Величие
Дикая Охота была чрезвычайно враждебной. Враждебность, как яд, проникала в каждый уголок этого мира, связывая все его части общим злом. Почти каждый персонаж, с которым я встречался, испытывал отвращение к ведьмаку. Жители деревень не стеснялись выражать свою ненависть, уничижительно оскорбляя или даже плевав на нас, даже когда они молились о нашей помощи, умоляя спасти их от ужасов, что терзали их жизни.
Деревни на карте в основном представляли собой обугленные руины, а торговые поселения были наполнены беженцами, их отчаяние можно было почувствовать в воздухе. И даже природа не прощала своими безжалостными просторами: выжженные ветрами пустоши и неприветливые болота казались такими же жестокими, как сами монстры, что обитали в этом мире.
Путешествие Геральта проходило в мире стандартных битв и великолепного фэнтези, но его уникальность заключалась в самом Геральте. Он был одним из последних ведьмаков, группы, которую многие не понимали и не доверяли, что делало его взгляд на мир неповторимым. Он был частью этого мира и в то же время всегда стоял в стороне от него, являясь одновременно активным участником и наблюдателем. Именно поэтому способность Геральта изменить мир была такой непредсказуемой. Кажется, каждое его решение имело значение, и каждая маленькая ошибка влияла на его судьбу, что заставляло меня задуматься о своих собственных поступках и решениях.
Читать подробнее здесь:
Обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt. Релиз 19 мая 2015 года
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers